У каждого человека, который говорит, что у него нет запретных тем, есть имя, которое он никогда не произносит.
Рауль смотрит на меня своими игривыми глазами и улыбается. Пытаюсь спихнуть его руки со своей талии, но он явно сильнее меня. Щурюсь, строю очень недовольное лицо.- Ты мудак? Отпусти меня.
- Как невежливо, - тянет он.
Тянется к моей шее, на что я практически отпрыгиваю от него, но все еще остаюсь в его хватке. Вот вроде столько девушек вокруг, а прикопался именно ко мне.
- Кудинов, че тебе от нее надо? - слышу громкий голос Риты.
Она подходит к нам и пытается отгородить меня от Рауля. Смотрит на него сверлящим взглядом и складывает руки на груди.
- О, Ритулечка, тебя ж так зовут? - кажется, теперь я ему неинтересна. Он подходит вплотную к девушке и на этот раз тянет свои руки к ней, на что та со всей силы толкает его в грудь.
Его это явно злит. Он сжимает челюсть, но тут же растекается в довольной улыбке. Смотрит на нас обеих слегка насмешливо.
- Я ж вас не насиловать собрался, чего злые такие, - говорит он.
- Рауль!
Возле нас возникает низковатый парень в очках, кажется, Илья Кудинов из нашего класса. Надеюсь, что он заберет своего брата-психа, и я смогу продолжить развлекаться уже без этой страшной физиономии. Недовольно смотрю то на Рауля, то на его младшего брата.
- Вам не повезло, девчонки, сегодня я вас покидаю, - пьяно улыбается Рауль, а бедный Илья Кудинов тащит его за рукав толстовки к другому концу зала.
- Идиот, - шипит Рита. - Ты нормально?
- Да, все окей...
На самом деле, не могу сказать, что все хорошо. Этот Рауль пугает меня, причем очень сильно. Боюсь, что в какой-то момент знакомых может не оказаться рядом, и этот озабоченный что-нибудь выдвинет.
Кстати, об озабоченных. Максим больше никак не проявлялся. Очень надеюсь, что ему просто надоело надо мной издеваться, и он тихо-мирно сидит себе в Питере. Я рассказала Боре о последних его сообщениях, на что тот взъелся, но сказал, что пока мы не увидим этого Максима, сделать ничего не сможем.
- Пойдем на улицу, а то тут душно сильно, - говорит Рита и хватает меня за руку.
На улице холодно. Не так, как было когда мы только приехали. Обхватываю руками свои плечи и переминаюсь с ноги на ногу. Смотрю на Риту, появление Рауля явно подпортило ей настроение. Она достает электронную сигарету из заднего кармана юбки и делает затяжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина подобреть | Киса
Ngẫu nhiênИстория о девочке Лизе, которая на год переезжает к своему старшему брату в Коктебель. В планах у нее оторваться по полной, найти друзей, хорошо окончить школу. Только вот любовь в ее планы не входила. Но войдет. |В истории могут присутствовать незн...