27. Разочарование

1.9K 86 48
                                    

А потом чай научил нас ещё одному:
Все, что находится в затяжном ожидании,
Остывает, горчит и становится невкусным.


- Давай, шуруй туда, я здесь буду стоять, - командует Киса, спрятавшись за каким-то широким деревом.

- Я не думаю, что тебе обязательно так скрываться. Это бред.

- Слушай, - Киса хмурит брови и чуть выпрямляется, - сейчас вообще уйду.

- Опять ты начинаешь, - закатываю глаза и оборачиваюсь назад. - Вроде твоя идея была.

Анжела написала, что скоро выйдет, но почему-то уже как пятнадцать минут ее нет. Это напрягает. Будто она и впрямь что-то задумала.

Я все пыталась вразумить Кису, что нужно послать ее на хер и сказать, что ночью я никуда не попрусь, но парень был очень упертым. Сообщения Анжелы пробудили в нем азарт, и теперь он желал узнать, что же такого хочет предъявить мне девушка.

- Давай, иди к калитке ближе, - продолжает гнуть свою линию Киса, уже чуть ли не гоня меня туда. - Если она на тебя набросится, то я тут.

- Очень смешно.

- Я серьезно.

Вопреки своим возмущениям выхожу из тени и направляюсь ближе к дому, параллельно пишу Бабич и спрашиваю, сколько еще ее ждать. Раз уж хочет разговаривать, пусть хоть не опаздывает.

Еще несколько минут стою возле ворот девушки, нервно расхаживаясь из стороны в сторону и поглядывая туда, где стоит Киса. Уже хочу с новой порцией недовольства вернуться к Кислову, сказать, что все это херня, но меня останавливает неожиданно подъехавший прямо ко мне мотоцикл.

Сразу же узнаю его обладателя, и мурашки сами бегут по коже. Хоть я и знаю, что недалеко стоит Киса, который, по идее, должен если что вмешаться, все равно становится жутко некомфортно.

- Ну что, детка, - говорит Рауль, слезая со своего мотоцикла, - говорил же, что поболтаем еще.

Медленно выдыхаю. Главное - не поддаваться панике. Если покажу ему, что испытываю перед ним страх, станет только хуже, поэтому стараюсь принять расслабленную позу и смотрю будто с вызовом.

Когда Рауль окончательно слезает с мотоцикла, подходит ближе ко мне. От него пахнет сигаретами, думаю, дорогими и мускусом. Мускус - ад для моего носа. Как и Рауль для моих глаз и прочих частей тела.

Причина подобреть | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя