31. Проблема

1.1K 72 61
                                    

Моя проблема заключается в том, что я надеюсь, что всё наладится.


- Ты че, сука, предлагаешь? Ждать, пока он ее схватит и дело с концом, а?

- Ну да, блять, я ж прям так и сказал, конечно.

- Подеритесь еще!

Узнав о том, что Илья доложил Максиму, в какой школе я учусь, я решаю, что нет смысла дальше скрывать это от брата и остальных. Это заходит слишком далеко.

Ухожу из школы вместе с парнями, ведь теперь действительно боюсь, что Максим будет меня караулить. Когда рядом такие агрессоры, как, например, Киса, мне точно ничего не грозит. Мы часто ругаемся, но вряд ли он сильно обрадуется, если меня украдут и изнасилуют.

Мел открывает ключом дверь гаража и пропускает меня вперед. Захожу, тут же стягиваю с себя куртку и падаю на диван. Сегодня учителя решили надо мной поиздеваться, так еще и Максим добавил мне стресса. Я постоянно смотрела в окна, боясь увидеть там его.

- А ты его искать собрался, герой? - продолжает Боря.

- А ты сидеть и нихуя не делать? - уже кипит Киса. - У тебя сестре, бля, опасность грозит, тебе вообще плевать?

- Я не говорил такого, - хмурится брат, расстегивая молнию на куртке. - Я о том, что нам не суждено его найти, пока он сам не объявится.

- Это ж кто тебе сказал? - щурится Кислов. - Город маленький, тут легко вычислить какого-нибудь мутного типа!

- Хенк прав, Кис, раньше времени лучше не лезть, - аккуратно встревает Егор. - Только зря на уши всех поставим.

- Так и надо поставить, сука!

От всех этих криков у меня начинает болеть голова. Прикрываю глаза и чуть запрокидываю голову назад. Слишком. Много. Проблем.

- Все, харе, ребят, - говорит Мел, кивая на меня. - Потом пособачитесь.

- Ага, потом, - снова пыхтит Кислов, садясь рядом со мной. Кажется, будто его эта тема нервирует сильнее всех. - Потом уже поздно может быть.

Тема действительно серьезная, поэтому по сути Киса говорит правду, хоть и сильно пылит. Стоило бы, конечно, рассказать о моей проблеме отцу, но чувствую, что это только добавит мне проблем.

- Правда, перестаньте, - встреваю. - Уже час орете, голова болит.

Киса, до этого смотрящий на Борю, тут же резко поворачивает на меня голову, впиваясь едким взглядом. Брат тоже смотрит на меня, только куда спокойнее Кислова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Причина подобреть | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя