Да погоди ты помирать. Может, что повеселее придумаем.
- Савицкая, ты вообще уроки учишь? За красивые глазки и стройную фигуру аттестат не выдают, милая моя.- А жаль, Кислов бы получил тогда, - тихо шепчет Рита, чтобы слышала только я, на что я давлюсь смехом.
- Я учу, Мария Павловна, оно само как-то забывается. Правда, учу.
- Ага, вижу, садись, Рита,- женщина потирает рукой лоб, - двойка.
Рита наконец садится и начинает шепотом материть учительницу, которая вновь занизила ей оценку, несмотря на то, что та рассказала на вполне хлюпенькую, но тройку. Я периодически хихикаю от высказываний подруги.
- Я вчера у Кисы была, - говорю я.
Рита смотрит на меня удивленно, чуть с насмешкой, но я добавляю, что была там из-за брата. Девушка просит подробностей, на что я вкратце рассказываю ей, что писал мне Кислов, как он меня встречал. А самое главное, говорю про разговор с Мелом.
Услышав имя парня, Рита заметно напрягается и садится удобнее на стуле, грызя ручку.
- Не обещаю, что уже завтра он к тебе прибежит, но что-то он начинает понимать, это точно.
- Ты лучшая, Лиз, - улыбается Рита.
Остаток урока проходит в тишине. Учительница что-то говорит про ЕГЭ, но никто ее не слушает. На второй парте все также сидят Мел и Анжела, но никак не контактируют. Егор активно конспектирует в тетради, а девушка листает что-то в телефоне. На задней парте у окна по-прежнему сидят Боря и Киса. Кислов в открытую сидит в телефоне, вообще это не скрывая, а Боря скучающе листает страницы учебника. Резко Кислов поднимает свой взгляд на меня. Секунду смотрит, подмигивает и выдает свою фирменную ухмылку. Слегка закатываю глаза, но улыбаюсь.
- Тебе нравится Киса? - слышу шепот над ухом.
Слегка дергаюсь и хмурюсь:
- Чего?
- Ты так на него смотришь, - улыбается Рита, - да и он тоже не отстает. Помнишь, что я тебе о нем говорила?
- Боже, он мне не нравится, Рит. Просто друзья. Или по твоему я хочу для него стать, как ты говоришь, очередной девочкой на вечер?
Рита на это лишь вздыхает и больше ничего не говорит. Звенит звонок. Так как сейчас физкультура, все начинают собирать свои вещи и выходить из класса. Выхожу из класса вместе с Ритой, но неожиданно перед нами появляется Локон. Он вполне мило улыбается и смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина подобреть | Киса
RandomИстория о девочке Лизе, которая на год переезжает к своему старшему брату в Коктебель. В планах у нее оторваться по полной, найти друзей, хорошо окончить школу. Только вот любовь в ее планы не входила. Но войдет. |В истории могут присутствовать незн...