2. База и Меленин

4.3K 128 119
                                    

Если начнёшь барахтаться в жалости к самому себе, жизнь станет бесконечным кошмаром.


- Доброе утро, сестренка, - громко произносит Боря.

Медленно открываю глаза и щурюсь от яркого солнечного света. Боря стоит рядом с моей кроватью с кружкой чая и очень по-доброму улыбается.

- Хотя, я бы сказал, добрый день. Уже час дня, принцесса.

- Серьезно? - подрываюсь с кровати. - Я так долго спала? Кошмар...

Боря ставит чай на комод рядом с кроватью и направляется к двери:

- Ты собирайся, приводи себя в порядок, завтрак на кухне. Я не силен в готовке, но кое-какой омлет тебе соорудил, - смеется он. - Ближе к вечеру сходим на базу, мы там с друзьями собираемся, ты же за?

- Конечно за.

- Отлично, не буду отвлекать.

И он уходит. А я просто сижу на кровати и смотрю перед собой. Все еще трудно поверить в то, что придется полностью сменить обстановку и окружение. Не то чтобы мне было по кому скучать, в Питере у меня особо не было близких, но это все равно достаточно непривычно и грустно.

В первую очередь, хочу сдружиться с друзьями Бори. Он многое рассказывал про них, про то, как они проводят время. Признаться честно, звучало это все очень круто. Также я знаю, что основными их увлечениями являются тусовки и алкоголь. А некоторые из них даже связаны с наркотиками, но это уже явно не мое дело.

Встаю с кровати, осматриваю себя в зеркало. Да уж, бессонные ночи в поезде дают о себе знать. На пару часов пропадаю в ванной, а после выхожу уже настоящей красоткой. Это было сложно.

Позже сижу с Борей в его комнате, мы обсуждаем мою новую жизнь, играем в карты и просто весело проводим время. Спустя какое-то время ему звонят.

- Да, Ген?

...

- Все там?

...

- Понял, скоро придем, купить че надо?

...

- Ждите.

- Собирайся, сеструх. Сейчас на базу поедем. Познакомимся.

Киваю и ухожу в комнату. Я долго думаю, что надеть, но в итоге просто натягиваю широкие джинсы, белую майку и зеленую кофту на замке поверх. Слегка подкрашиваю глаза и выбегаю в коридор к Боре.

Причина подобреть | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя