25. Правда

2.3K 91 25
                                    

Если тебя что-то задевает, значит из тебя что-то торчит.


Молча, но издевательски смотрю на то, как Киса открывает дверь в мою комнату и сначала проверяет, чем я занята, а потом уже заходит полностью. Я будто знала, что он придет. Смотрит чуть презрительно, от чего я недовольно распахиваю глаза.

- Тебе чего?

- Договорила со своим Локоном?

- Да, - говорю притворно сладко, из-за чего Кислов морщится, а я довольно улыбаюсь. - Повторюсь. Тебе чего? Ты вроде уже все сказал.

- Не все, вообще-то, - спокойно отвечает он и оглядывает меня с ног до головы. Я на это лишь недовольно кошусь в его сторону.

- Так говори.

Киса мнется, но тут же сбрасывает с себя эту неуверенность и как-то странно хмыкает. Проходит чуть дальше и садится на мою кровать, на что я в очередной раз вопросительно смотрю. Вздыхает, тянется к карману и уже почти достает оттуда пачку сигарет, но, мысленно то-то для себя прикинув, кладет ее обратно.

- Долго молчать будешь? Боря уже скоро придет, и тогда ты сразу отсюда выметаешься.

- Не скоро твой Боря придет, - поднимает свои нахальные глаза и смотрит на мою реакцию.

А я знатно офигеваю, но вида стараюсь не подавать. Уточнять не собираюсь, обойдется. Но если он говорит правду, то получается очень интересно со стороны брата и Риты.

Я лишь отстраненно киваю и проверяю время на телефоне, давая понять, что что бы он не сказал - мне это неинтересно. Киса на это движение смотрит недовольно.

- Бля, ну че ты надутая такая, Лиз? - уже возмущенно и громче, чем ранее, спрашивает он. - Ну сорян, погорячился.

- Это и есть то, что ты хотел сказать? - насмешливо и даже с долей обиды. Не таких извинений я ожидала. - Сваливай, чего приперся вообще? Я ж такая плохая из своего Питера приехала, жить тебе мешаю.

Выжидающе смотрю на парня, ожидая, как он будет оправдываться и будет ли вообще. Зная Кислова, извиняться он не особо умеет, поэтому надежд практически нет. Киса сжимает губы, отводит взгляд. Ковыряет пальцы, слегка опустив голову. Понимаю, что подобные разговоры даются ему вообще нелегко. В какой-то момент даже возникает мысль сказать, что не обижаюсь, лишь бы он не сидел передо мной такой, но я тут же отдергиваю себя от этого.

Причина подобреть | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя