Ну так забудь.
- Тебе лежать в идеале надо, - выгибаю бровь и стараюсь сделать строгий тон. Получается не очень.Смотрю на то, как Кисе сложно ровно стоять на ногах, его слегка пошатывает в разные стороны. Оно и логично. Удивительно, что он вообще еще в состоянии стоять.
- Меня достало, что мы вечно ссоримся, - выдает парень, на что я откладываю телефон, вздыхая.
Киса продолжает стоять возле двери, но долго не выдерживает. Ноги парня слегка подкашиваются, я уже хочу подойти к нему, дабы не дать упасть, но Кислов действует на опережение, быстро опустившись на ближайший стул.
Он тяжело дышит, а его голова опущена, видно, что вообще не в состоянии сейчас какие-то разговоры вести, но все равно пришел.
- Давай я постараюсь следить за языком при тебе, - продолжает, - а ты не будешь постоянно обижаться и сваливать от меня?
Сначала хочу возмутиться, сказать, что не так уж и часто я обижаюсь, но потом понимаю, что обижаюсь действительно часто. В большинстве случаев, конечно, в этом действительно виноват сам Киса, но не исключаю, что могут быть и ситуации, где я просто веду себя как ребенок. Хоть я таких и не припоминаю.
- Ладно, иди в комнату, - отвечаю я, но Киса не двигается с места.
Обращаю свой взгляд на парня. В какой-то момент мне начинает казаться, что он помер, из-за чего я чуть приподнимаюсь и слегка касаюсь его руки.
- Эй, ты чего?
Парень слегка покачивается из стороны в сторону, но все еще ничего не отвечает. Невесомым движением провожу рукой по ладони Кисы, сама того не замечая. Он доведет меня, честно. Уже встаю из-за стола, ведь состояние парня начинает меня напрягать, когда Кислов крепко хватает меня за запястье, наконец поднимая голову. Он надо мной смеется.
- Тебе смешно?! - восклицаю, но руку почему-то не выдергиваю. Так... легче, что ли?
- Че ты завелась? - усмехается Киса.
- Ты меня доведешь, - выдыхаю я. - За него переживаешь, а ему все смешно.
- Да ладно, сказал же, что нормально все.
Улыбаюсь, хочу уже отойти от парня, но Кислов умеет удивлять. За руку резко тянет меня на себя, из-за чего я боком стукаюсь о стол, тихо ахнув. Расстояние между нами сокращается так, что теперь я стою почти впритык к его коленям, а Киса задирает голову, чтобы посмотреть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина подобреть | Киса
RandomИстория о девочке Лизе, которая на год переезжает к своему старшему брату в Коктебель. В планах у нее оторваться по полной, найти друзей, хорошо окончить школу. Только вот любовь в ее планы не входила. Но войдет. |В истории могут присутствовать незн...