Если бы я могла купить твои чувства, то стала бы банкротом. Это больше, чем наркотики. Эта зависимость неизлечима.
- Умеете вы информацию вываливать, - тихо посмеивается Гена, но лицо его достаточно нахмуренное и серьезное. - На хуй им вообще это знать, а, Кис?Киса недовольно смотрит на Зуева, пихает язык за щеку и смотрит в пол. Рита за всей этой картиной наблюдает совсем уж расслабленно, будто речь идет о какой-нибудь самостоятельной по алгебре. Периодически что-то набирает в телефоне, лайкает чьи-то фотографии. Изначально подруга пребывала в шокированном состоянии, но сейчас ей будто резко стало это не так уж и важно.
- Для личного успокоения.
- То есть ты заявляешь, что они чуть ли не маньяки, и говоришь что-то про успокоение? - вопросительно выгибаю бровь и смотрю на Кису будто свысока, несмотря на то, что я сижу, а он стоит в шаге от меня. Эмоции переполняют.
- Ну не я ж виноват, блять, Лиз!
Говорит он это негромко, но я почему-то дергаюсь. Наверное из-за того, что Кислов по имени то практически никогда меня не называл. Точнее называл, но делал это очень редко. Признаться, мне больше нравится, когда он называет меня по имени.
На самом деле, даже не знаю, как реагировать на данную информацию. С одной стороны очень стремно, что эти парни оказались не такими простыми, какими мы их себе представляли, а с другой... Сейчас же нам ничего не угрожает.
- А можно как-то поподробнее? А то вы сказали, запугали, но толком не объяснили, - спрашивает Рита.
- Меньше знаешь - крепче спишь, Ритусь.
Рита язвительно улыбается Кислову, обнажая зубы и переключается на Борю в надежде, что тот ей все выдаст. Так и происходит. Брат, потупив взгляд, говорит:
- Вам оно точно надо?
- Естественно! - чуть ли не подскакиваю с дивана. - Или вы хотите оставить нас теряться в догадках, что же они такого натворили? Это, кстати, с тебя началось, Кис!
- Я уже извинялся, - серьезно и даже хмуро отвечает парень, возвращаясь с другого конца гаража вместе с новой бутылкой светлого пива, - или ты собираешься всю жизнь мне это припоминать?
Туплю взгляд, понимаю, что действительно не стоило снова поднимать ту тему. Но ведь он первый начал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина подобреть | Киса
RandomИстория о девочке Лизе, которая на год переезжает к своему старшему брату в Коктебель. В планах у нее оторваться по полной, найти друзей, хорошо окончить школу. Только вот любовь в ее планы не входила. Но войдет. |В истории могут присутствовать незн...