Я думал, что мы с этим покончили. Я думал, что мы это прошли.
- Я даже не знаю, что сказать, Лиз, - говорит Рита и выдыхает сигаретный дым, - нам бы разобраться для начала, что у тебя к нему. Нравится же, да?- Бля, я не знаю, - вздыхаю. - Есть в нем что-то, но я не уверена, что с моей стороны это не просто желание нормально подружиться.
- Плохо, - усмехается Рита, а я отвечаю тем же.
На улице достаточно холодно, но в этот раз я додумалась надеть куртку. Подходим к бухте и садимся на песок у моря, не боясь запачкать одежду. Сегодня пасмурно, и это придает еще больше атмосферы этому интересному месту.
- Я не знаю, Рит, честно, - зарываюсь рукой в кудрявые волосы, - я зря на него вспылила, да?
Рита молчит, а я и не требую ответа. Сама что-то выдумала себе по поводу Кисы, сама же обиделась. Теперь начинаю испытывать вину за все произошедшее. Хотя вряд ли его задели мои слова, ведь, как он сказал, мы просто знакомые.
Девушка, будто читая мои мысли, говорит:
- Не вини себя, главное. Если ты посчитала нужным выяснить ваши отношения, значит так должно было быть. Он сам к тебе еще прибежит, подруга.
Она подмигивает мне, а я улыбаюсь. Дует сильный ветер, и мои волосы летят в лицо подруге. Та недовольно хмурится и пытается убрать их рукой, но лишь сильнее запутывается. Смеюсь.
В бухте мы проводим несколько часов. Несмотря на не очень хорошую погоду, спокойно сидим на песке все это время и разговариваем. Обсуждаем Меленина и Анжелу, Рита даже успевает пустить слезу. Меня и Кислова, тут она грозится разбить ему лицо, если он обидит меня.
Рассказываю подруге о той девочке, которая запала на Борю, а та смеется.
- Хенкин на расхват, конечно. Она за ним года два уже бегает, Настя зовут. Не обращай на нее внимание, а лучше посылай сразу, она и до меня докапывалась раньше, пока я ей не пригрозила, что с поличным отведу ее к Хенкину.
Также докладываю о Илье, который «не хотел бы быть со мной в плохих отношениях».
- Илюша такой, да. Всегда за грешки брата отчитывается, жалко его. У них вообще семейка весьма странная, Илья там самый нормальный, мне кажется.
Долго обсуждаем Максима, которого я уже начинаю бояться. Что, если он найдет меня в Коктебеле? Город маленький, это сделать вполне легко. Но я надеюсь, что он не настолько во мне заинтересован, чтобы еще и поисками заниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина подобреть | Киса
LosoweИстория о девочке Лизе, которая на год переезжает к своему старшему брату в Коктебель. В планах у нее оторваться по полной, найти друзей, хорошо окончить школу. Только вот любовь в ее планы не входила. Но войдет. |В истории могут присутствовать незн...