11. Куколка

3.1K 98 105
                                    

Это будет больно, я даю тебе слово.


- Вставай, спит она!

Рита всеми силами пытается спихнуть меня с дивана, и наконец ей это удается. Я падаю на пол, а Рита начинает смеяться. С очень возмущенным лицом смотрю на девушку, которая уже сгибается от смеха. Мне вот не смешно от такого пробуждения, я хватаю подушку с дивана и целюсь ей в голову. Попадаю.

- Эй, ты че? - визжит она, а потом снова смеется.

- Это ты че? - кричу в ответ, а затем и меня прорывает на смех. - Зачем тормошить меня так с утра?

- С какого утра, дорогая? Четыре часа дня.

Тут же подскакиваю, но резкое пробуждение дает о себе знать, и я присаживаюсь на диван, хватаясь за голову.

- Почему так поздно?

- Интересные вопросы, - усмехается Рита и опирается на шкаф. - Откуда ж я знаю, почему ты так долго спишь? Я тебя вообще сначала в десять разбудить пыталась, ты мне с локтя в нос зарядила. Потом в час, но ты начала бурчать, чтобы я от тебя отстала.

- О Господи, - смеюсь. - Какой кошмар. Мне кто-нибудь звонил?

- Да, - а вот это плохо. - Хенк звонил, но я взяла трубку, сказала, что ты дрыхнешь. А еще тебе там Кислов писал. Я читать не стала, хотя очень хотелось.

Рита подмигивает мне, а я закатываю глаза. Беру в руки телефон и вижу, что действительно есть два непрочитанных мною сообщений от Кисы.

Киса

подружиться может с тобой хочу
04:12

а то ты с Мелом и Генкой спелась, а со мной как-то сложнее
04:12

Глупо хлопаю глазами, все-таки на половину еще сплю. Ничего не отвечаю и поворачиваюсь к Рите. Она смотрит на меня выжидающе, но видимо понимает, что делиться тем, что мне написал Кислов, я не собираюсь. Отходит чуть дальше и берет в руки телефон.

- Анжела рассказала, что Локон сегодня сцепился с Толстым. Из-за какой-то девчонки, вроде.

- С кем? - хмурю брови.

- С Толстым. С Пашей. Я тебе о нем рассказывала.

Киваю и смотрю в окно. Там во всю светит солнце, от чего я морщусь. Никогда не любила солнечные дни. Вот дождь, гром, молния, снег - это мне ближе. Встаю с дивана и направляюсь в ванную, чтобы привести себя в порядок. Вчера так и заснула с макияжем, поэтому выгляжу я мягко говоря потрепанно.

Причина подобреть | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя