глава 6

1.4K 77 5
                                    


— Помогите найти выход! — потребовала я.

— Не слышу слова «пожалуйста», — ухмыльнулась ямочка.

Ещё и издевается! Это было последней каплей.

— Если вы немедленно не покажете мне дорогу, я нажалуюсь, что вы меня похитили! Своему жениху, между прочим, нажалуюсь. Который здешний принц. Слыхали о таком?

— Это который же из двух ваш-то? — продолжил потешаться кареглазый. Судя по всему, прислуга тут совсем от рук отбилась, потому что… а? Что? В смысле — который?

Вот на этом месте я пожалела, что вполуха слушала уроки по генеалогии, находя их подходящими разве что для послеобеденного сна.

— Который наследный! — с уверенностью заявила я.

— А, ну если так — то конечно! — пожал плечами садовник. И вздохнул. — Ну идём, Злючка. Ещё, чего доброго, и правда нажалуешься.

А потом выкинул куда-то в кусты огрызок и энергично зашагал совсем в другую сторону, чем та, что я ожидала. Мне ничего не оставалось, как следовать за ним.

Правда, надо отдать должное — довёл меня садовник до трапезного зала намного быстрее, чем я добиралась сюда. Какими-то хитрыми ходами напрямик. Да ещё и ни разу не спросил, куда мне, собственно, нужно. Может ведь быть полезным, если хочет! Но видимо, ничем больше, как только просиживать штаны на деревьях и уничтожать урожаи, заниматься не любит, вот и торчит до сих пор в садовниках. Ленивый слишком, сразу видно.

Когда он дёрнул на себя очередную неказистую дверку, а за ней вдруг обнаружился тот самый зал, с непривычного ракурса только, я притормозила.

— Всё-всё, дальше я одна!

Ещё не хватало, увидят в такой непрезентабельной компании, разговоры пойдут. Оно мне надо? И так надо молиться всем богам, чтоб меня до сих пор не хватились.

Вредный садовник только отмахнулся.

— Молчи уж! Доведу до места, не то снова заблудишься.

— Стой, кому говорю! — вспылила я и притопнула. И не удержалась от того, чтоб вернуть ему порцию ехидства. — У вас на Севере вся прислуга такая, невышколенная, или это вам только не повезло?

Ямочки раздвинула белозубая улыбка. Стыдно ему, судя по всему, ни капельки не стало.

моя (с)нежная королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя