глава 15

1K 67 1
                                    


Оно было совершенно пусто.

Девственно-чистая нежная кожа без следа каких бы то ни было меток.

И я понятия не имею, когда это могло случиться.

Кажется, я давно уже о ней и думать забыла.

Мой жених… хотя, а жених ли ещё? Я что-то совсем запуталась.

Так вот, у моего жениха, когда он это безобразие увидел, кажется, даже глаза побелели от бешенства. Он сжал моё запястье сильнее.

— Ты ходила без меня к алтарю? Отказывалась от метки?

Я растерянно оглянулась на Чонгука. Он смотрел с таким удивлением, что было без слов понятно. Для него исчезновение брачного браслета с моей руки явилось таким же сюрпризом, как и для меня.

— Н-нет…

— Тогда как это могло случиться⁈

— П-понятия не имею…

— Когда?

— Не знаю. Не заметила.

Он отпустил мою руку. Практически отбросил.

— Не заметила, значит. Так ты ценишь высокую честь, оказанную тебе!

Я вспыхнула и промолчала. Можно подумать, он меня из поломоек замуж берёт! Но благоразумно не стала озвучивать эту мысль. Принц и поломойка — два слова, в одном предложении не сочетающиеся. Пожалуй, ещё оскорбится. Хотя куда уж больше — еще немного, и его надутое самомнение просто лопнет. Не хотелось бы, чтобы по моей вине королевство Северных стражей лишилось наследника.

Тем временем Тэхён задрал свой рукав.

На свету ярко взблеснула серебристая снежная вязь.

Я выдохнула разочарованно.

Значит, не всё ещё кончено. Так просто мне из этой ловушки не выбраться.

И что теперь делать?

Кажется, принц задавался тем же вопросом, потому что продолжал молчать, разглядывая метку.

— Ва… Ваше высочество! Ваше высочество!

Все обернулись на шум.

Через сугробы из лесу к нам пробирался раскрасневшийся гонец с эмблемой Снежных псов на одежде. Задыхаясь, он остановился перед принцем и встал на одно колено прямо в снег.

— Его величество требуют вас немедленно во дворец!

— Что ещё стряслось? — выплеснул раздражение Тэхён на ни в чём не повинного гонца.

моя (с)нежная королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя