А когда его руки дерзко, больше не спрашивая и не извиняясь, начинают хаотично бродить по тебе, гладя и сжимая всё, что только найдут, как будто утверждая своё право собственности на этом всём — больше не хочется останавливать. Совсем наоборот.
— Чонгук, Чонгук, слушай… — я с трудом нашла момент между поцелуями, чтобы спросить. — Я тоже хочу! Можно?
— Чего? — муж увлечённо работал над проблемой, как стянуть с меня рубашку так, чтоб не порвать и от меня за это не влетело. Поэтому не сразу сообразил, какого рожна мне опять надо.
— Ну… тоже кое-что хочу потрогать.
Он даже свои попытки бросил.
— Так. Заинтригован!
Всё ещё несмело я потянула руку и коснулась его волос. Чуть не застонала от наслаждения, как это было приятно — трогать вот так эти дикие лохматые пряди, по которым давно скучала хорошая расчёска.
— М-м-м… Злючка. Поправь меня, если что-то опять недопонял. То есть я тут весь перед тобой, а ты из всего меня выбрала… волосы?
Я с восторгом собрала в кулак целую горсть, наслаждаясь упоительным ощущением владения. Это всё — теперь тоже моё. Что хочу, то и выбираю.
Чонгук закатил глаза и позволил ещё минут пять над собой поиздеваться.
Но дальше его королевское терпение снова лопнуло. И какой из него после этого, скажите на милость, мудрый и терпеливый правитель?
— Вот это тоже совершенно, абсолютно необходимо! — заверил Чонгук, проникновенно глядя в глаза и пресекая любые попытки возражать на корню. В то время, как задирал подол моей рубашки, отчаявшись найти способ снять её без непоправимого ущерба. Себе.
Я откинулась на подушки и раскинула руки, счастливо улыбаясь. Довольная и мягкая, как глина.
— Всё, Ваше величество! Воля к сопротивлению окончательно подорвана. Можете делать, что вашей тиранической душе вздумается. Несчастный народ пока молча пострадает под невыносимым гнётом деспотии.
— Лиса, ну правда надо! — обеспокоенно поглядывая на мою реакцию, заявил муж, разводя мои ноги и усаживаясь посередине. — Если будешь сухая, потом больнее будет. Ну, в теории. Я как-то с девственницами тоже раньше не особо дело имел…
Я резко прекратила улыбаться.
Приподнялась на локтях и уставилась на мужа не менее проникновенным взглядом начинающего инквизитора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя (с)нежная королева
FantasyКакой конфуз! В тот самый миг, когда, стоя передо мной на коленях, мне собирался сделать предложение самый замечательный мужчина на свете, на моей руке проявилась брачная метка другого. И что теперь с этим прикажете делать? Что значит, просватана с...