— Кто? Тэхён?
— А то кто ещё! Да вы не ревите, не ревите! Знала б, что вы такая нежная, уж не стала бы рассказывать.
— Нет-нет, ты давай… дальше… как он?… смог… дальше?
— Принц-то наш, Чонгук, значит, тогда ещё ни сном, ни духом, что он принц. Ну там, наверняка уж победствовать пришлось мальцу, и побродяжничать, до самой столицы дошли. Поговаривают даже, с котами помойными по мусоркам скитался, но это уж совсем враки всё, это мы не верим. Чтоб такой красавчик, да по мусоркам — уж точно нашлась бы богатая вдовушка приютить!
Версия про котов мне показалась правдоподобнее. Не такой он был. Чонгук.
— А потом, годочков уж семнадцать ему стукнуло, в подмастерья мелкие стали брать, ну и увидал его как-то раз на улице наш батюшка-отец. А похож он на него в молодости с лица-то — страсть! Портреты висят во дворце по стенам, можете сами посмотреть. Принц старший наш больше уж в матушку. Так что признал Величество наше родную кровинушку, как есть с первого взгляда признал. Ну и забрал к себе во дворец, и все права узаконенные бастарду от прачки дал. Вот он и бесится, прости господи, Тэхён-то, а сделать ничего и не может…
Она ещё пощебетала что-то несущественное пару минут, поглядывая на кольцо с камушком на моей правой руке, но это мне подарила мама, так что я быстренько спровадила болтушку. Тем более, что новых сведений никаких она уже не говорила, всё толкла как в ступе одно и то же.
С сожалением девушка всё же ушла.
А я осталась одна в комнате. С подарком.
Села на пол рядом со свёртком, подперла подбородок ладонью и стала смотреть на простую холстину, перевязанную куском бечёвки, в которую он был обёрнут.
Ведь сказал же, что присмотрит за мной на сегодняшнем испытании. А что за испытание, сказать не может. Но эта вещь мне точно должна помочь.
И мне бы начать усиленно думать об испытании.
Вот только все мысли почему-то были о другом.
В конце концов, я навздыхала столько, что можно было наполнить моими вздохами не только эту комнату, но и целый дворец.
И всё-таки решила, что надо уже прекращать вздыхать и открывать подарок. Я всё тянула время, потому что это означало бы, что пора уже готовиться к испытанию невесты, которое подготовил мне Тэхён. А я ничего хорошего от этого испытания не ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя (с)нежная королева
FantasyКакой конфуз! В тот самый миг, когда, стоя передо мной на коленях, мне собирался сделать предложение самый замечательный мужчина на свете, на моей руке проявилась брачная метка другого. И что теперь с этим прикажете делать? Что значит, просватана с...