глава 23

975 62 0
                                    

Да и честно сказать, я весь тот день запрещала себя даже заглядываться на Чонгука всерьёз. Потому что искренне считала, что являюсь невестой его брата и скоро стану законной женой наследника Северных стражей, а поэтому не имею права даже думать в ту сторону. Это было бы просто непорядочно. Меня не так воспитывали.

И вот теперь у меня было время наконец-то рассмотреть как следует, а кого, собственно, насмешница судьба определила мне в настоящие мужья.

Получилось открытие четвёртое.

Мой муж, вообще-то, обалденный!

На него пускала слюни вся женская половина прислуги, а когда он проходил по нашим владениям, чтобы оценить фронт работы, едва завидев его высокую широкоплечую фигуру крестьянки забывали кормить кур.

Он вникал в тысячу мелочей сразу, он умудрился переломить недоверие сельских мужиков, которые очень быстро почувствовали в нём «своего», он почти не спал в эту неделю, но за это время мы починили крышу, наладили отопление и из трубы на крыше нашего дома впервые за много лет повалил дымок.

У него сильные руки и сумасшедшая улыбка.

Пятое открытие состояло в том, что когда я влюбляюсь, начинаю вести себя как полная дура.

И это открытие, на самом деле, оказалось ужасно неприятным. Но откуда же мне было знать, если я никогда в жизни до этого не влюблялась?

Стоило ему приблизиться, и я впадала в ступор. Не могла двух слов нормально связать, на вопросы отвечала односложно или кивками, всё валилось из рук — в буквальном смысле, я побила несколько драгоценных тарелок и одну чашку! Глаза тут же убегали куда-то в пол, и я не решалась даже смотреть на него. Как несмышлёная малолетка, ей-богу! Но осознание, что вот с этим человеком я проживу всю жизнь, и мама там ещё что-то намекала на кучу детишек… меня тут же бросало в жар, словно у меня температура, стоило моему мужу показаться поблизости. Что случалось, увы, намного реже, чем мне бы хотелось.

Правда, с точки зрения сохранности посуды, это был, скорее плюс.

— О чём задумалась?

Я аж подпрыгнула.

Очередная плошка направилась в полёт на каменный пол. По счастью, в этот раз деревянная. Ну кто его учил со спины подкрадываться⁈

моя (с)нежная королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя