глава 14

1K 73 7
                                    


Я уже почти не слышала, что мне там говорят.

Судорожно оглянулась — и увидела, как три белых волка, подпирая ушастыми головами небосвод, разделяются. Один обходит нас слева, другой справа.

— Эй, Злючка, не смотри на них! Смотри на меня!… чёрт, Лиса!

Меня хватают за лицо и заставляют развернуться. Голыми руками. Разве можно ходить с голыми руками в такую лютую стужу? Но они у него почему-то всё равно тёплые.

А ещё он улыбается.

Этот неправильный принц даже перед смертью, наверное, будет улыбаться. Снежинки в прядях тёмных волос — как серебро.

— Не бойся. Не бойся, слышишь? Они чуют страх. Они идут на страх. Ничего не видят, и только следуют своему колдовскому нюху. Если ты не будешь бояться — они просто не заметят и пройдут мимо.

Белые горы закрыли от меня и равнину, и лес, и почти всё небо. Ещё немного, и они сомкнутся, и раздавят. Я — лишь букашка под ногами. Тех, что были рождены, наверное, еще до начала времён.

Как я могу их не бояться⁈

— Проклятие… да что ж за глупая такая принцесса попалась! — ворчит Чонгук.

И на мои озябшие губы ложатся его — горячие.

От неожиданности совсем забываю, о чём думала до того.

В бесконечной нежности этого внезапного поцелуя мои мысли растворяются, как снежинка в руке.

Он отрывается от меня на мгновение. Смех в карих глазах. И наверное, безграничное удивление — в моих.

— Да ещё крохотная к тому же. Наклоняться приходится. Сплошное недоразумение!

И он хватает меня крепко за талию, выдёргивает из сугроба. Прижимает к себе крепко-накрепко. Я вдруг оказываюсь выше него, и по-прежнему слова не могу сказать от изумления.

— Вот так будет удобнее, — с удовлетворением замечает Чонгук, а потом запускает свободную руку мне в волосы под капюшоном шубки, притягивает ближе.

Мои губы больше не немеют от холода, к ним постепенно возвращается чувствительность. И то, что они чувствуют… в горячечных, быстрых, настойчивых движениях губ, в вихре нежности и страсти, которые обрушиваются на меня горной лавиной, моё удивление только растёт. Неужели бывает… так?

моя (с)нежная королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя