А потом толкнул дверь ладонью. И задвинул щеколду.
— Эт-то ещё зачем⁈ — мои мысли в панике носились туда-сюда, и ни одного хорошего варианта не выдавали.
— А как ещё прикажешь с тобой поговорить, если ты всё время убегаешь?
— Я не убегаю!!
— И разговаривать не хочешь.
— Хочу!
— Стоит мне подойти, ты умолкаешь.
— Я не…
— Не спорь! Думаешь, приятно видеть, как ты улыбаешься кому угодно, только не мне? Да чёрт возьми, ты последнему слуге суп наливаешь с большей приветливостью, чем собственному мужу! — Чонгук оперся плечом на дверь и скрестил руки на груди. И вид у него был при этом такой мрачный, что… я поняла, что уже ничего не понимаю.
— Ещё немного, и я решу, что ты меня ревнуешь! — ошарашенно проговорила я.
— Вот ещё! Чего не хватало, — фыркнул Чонгук и поморщился. — Просто интересно, с чего вдруг такая перемена. С каких пор ты меня на дух не выносишь?
— Кто? Я?
Наш разговор всё больше напоминал разговор слепого с глухим.
— А кто на меня три раза тарелки за обедом выворачивал?
— Я случайно… — смутилась я.
— Между прочим, две из них были совсем кипяток! — ядовито добавил Чонгук. — И чем же я тебе так насолил, скажи на милость?
Я совсем уже растерялась. И принялась недоумённо следить, как мой муж, оставив в покое дверь, начинает ходить туда-сюда по комнате, точно злющий кот по ветке.
— Нет, ну сначала я решил, что ты стесняешься. Ладно, думаю! Выдернул девочку из привычной жизни, задурил голову, не дал опомниться. Всё-таки один день от знакомства до свадьбы, смешно сказать. Она меня совсем не знает, я ж ей чужой по сути человек. Ладно! Не буду торопить события, пусть привыкнет. Поблагородничаю. Вот и доблагородничался! Чем дальше, тем хуже!
Он остановился на приличном отдалении и посмотрел на меня в упор.
— Рассказывай, за что на меня злишься. Жалеешь, что согласилась?
— Н-на что?
— Замуж за меня. Уже пожалела?
Я аж задохнулась на мгновение. А потом взорвалась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя (с)нежная королева
FantasíaКакой конфуз! В тот самый миг, когда, стоя передо мной на коленях, мне собирался сделать предложение самый замечательный мужчина на свете, на моей руке проявилась брачная метка другого. И что теперь с этим прикажете делать? Что значит, просватана с...