глава 26

988 65 7
                                    

— Хорошая кровать получилась. Не скрипит, — удовлетворённо заметил он.

— Ты молодец! У тебя настоящий талант! — поспешно отозвалась я. Хотела как-то исправить совершенно неправильное впечатление, которое у него почему-то сложилось. Как будто я ему не рада и вообще. Откуда только такой бред ему в голову?..

— У меня много талантов, — проворчала темнота многозначительно.

Совсем-совсем-совсем близко. Ох, мурашечки мои, мурашки…

Я ещё ниже сползла под одеяло и отчаянно вцепилась в край.

— А знаешь, о чём я думал, пока её сколачивал?

— Понятия не имею, — пробормотала я глухо из-под одеяла.

— Как потрясающе на ней будет смотреться моя красивая жена. А ты меня лишила этого зрелища. И не стыдно?

Мурашки дружно спустились куда-то вниз и принялись танцевать на моём животе.

И вроде я ожидала чего-то подобного, но всё равно чуть не взвизгнула, когда поверх одеяла на меня легла тяжёлая рука, а потом провела сверху вниз по телу.

— Нашёл, — удовлетворённо заключила темнота.

А потом обрушилась меня сверху так, как будто потолок упал.

Чонгук бесцеремонно улёгся на меня поверх одеяла, зажал со всех сторон коконом из плотной ткани, так что я напомнила сама себе крохотную мушку, которую паук основательно закутал в паутину прежде, чем сожрать.

Горячее дыхание опалило лицо.

Я принялась энергично лупить изнутри своей темницы руками и ногами, но не сдвинула агрессора даже на дюйм.

— Ты меня совсем придавил! — отчаянно запротестовала я. — Пошевелиться не могу!

— В этом и смысл, — хмыкнула темнота. — А вот теперь поговорим.

Я удивлённо затихла.

Хоть и темно было, но мне удалось различить очертания моего мужа надо мной. А моего лица касались его волосы. Чонгук пах солёным морем и ледяным дождём, свежей древесиной и ещё чем-то ужасно вкусным.

Я снова забыла, за что на него злилась. И лежать, им придавленной, неожиданно оказалось не так уж плохо.

— Теперь не отвертишься. Давай, Злючка! Рассказывай, наконец, что такого стряслось, когда мы сюда приехали.

моя (с)нежная королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя