И всё-таки я пригрелась и уже совсем-совсем уснула.
Как раздался осторожный, но настойчивый стук в дверь.
Я не сразу сообразила, что стучат на самом деле, а не во сне. Когда до меня дошло, резко села на постели.
— Принцесса! Лалиса! Моя дорогая, несравненная! Я должен срочно вам что-то сказать.
Я зевнула и протёрла глаза.
Лестар?
Какого лешего ему здесь понадобилось? Только его мне и не хватало.
— Откройте мне, Лалиса! Это дело жизни и смерти!
Мой нестостоявшийся жених продолжал упорно скрестись в дверь, и я испугалась, что что-то случилось. Может, какие-то плохие вести с родины?
Спросонья мне стало страшно. Этот стук наложился на беспокойные, тревожные мысли и столь же тревожные сны. Я вскочила и растерянно оглянулась в поисках того, что можно было накинуть на себя. Стук не прекращался, надо было что-то решать.
— Скорей же!
Я схватила с кресла плед, сшитый из голубых и белых квадратов и с тяжёлой серебряной бахромой по краям. Обернулась им вся, с головы до босых ног, и поспешила к двери.
Кое-как справилась с задвижкой и приоткрыла двери.
Осторожно выглянула.
Моих стражников снаружи не оказалось. Зато обнаружился жалко улыбающийся, глядящий на меня щенячьими глазами Лестар с масляным фонарём в руках.
— О, вы наконец снизошли до моей мольбы! Волшебница, фея!
Я поморщилась. Какие-то пошлые сравнения.
— Уже совсем поздно. Что случилось? У вас срочные вести?
— О да, самые срочные! Могу я войти?
— Ни в коем случае! — Испугалась я. — Давайте лучше я выйду.
Неловко поджимая босые ноги на ледяном каменном полу, я бочком проковыляла в маленький боковой коридорчик тупичком, который заканчивался дверью моих покоев.
Где же моя охрана? Как они могли оставить пост у покоев принцессы?
— Так что вы?
Лестар наклонился, аккуратно поставил фонарь на пол поодаль, а потом бухнулся на колени передо мной и схватил мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя (с)нежная королева
FantasyКакой конфуз! В тот самый миг, когда, стоя передо мной на коленях, мне собирался сделать предложение самый замечательный мужчина на свете, на моей руке проявилась брачная метка другого. И что теперь с этим прикажете делать? Что значит, просватана с...