глава 19

1K 70 2
                                    

А он ещё и добавляет:

— Ты кстати тоже, тепличное создание, учти. Со мной у тебя жизнь будет не сахар! Я не смогу тебе дать той роскоши, к которой, ты, конечно же, привыкла со своими нежными ножками. Потому что имей в виду — говорящим болваном на трон к твоему отцу я не поеду! Так что тебе придётся оставить свою корону. Правда, и приданого мне тоже не нужно — это его точно утешит. Вместе с компенсацией от моего папочки останется в плюсе.

На глазах какая-то мутная пелена, пытаюсь сморгнуть, но не получается.

— Звучит не очень-то привлекательно. Ты как будто меня отговариваешь, ты в курсе?

Голос дрожит, звучу как маленькая девчонка, к своему огромному стыду.

Чонгук отказывается уступать и продолжает. Он что, не понимает, какие глупости несёт? Я же принцесса. Я вот сейчас если соглашусь, папа ничего не сможет сделать. Он же на трон после него сесть может! Стать королем Западных стражей! Взобраться на одну ступень с братом, получить такую власть, о которой никогда бы мечтать не мог! А он хочет всё бросить. А ему приданого не надо. А он хочет только меня забрать. И ещё уговаривает.

— Ну, ты всё-таки подумай как следует! Зато взамен ты получишь свободу. Со мной тебе никогда не придётся носить маску, Злючка! Будешь смеяться, злиться или реветь, сколько душе захочется. — Потом добавляет слегка обеспокоенно. — Ну, я постараюсь, конечно, чтоб последнего не случалось. Сегодняшний день не в счёт. Тут, судя по всему, уже без вариантов.

Вздыхает обречённо, глядя на моё лицо.

— Т-ты же… ты же… говорил, что не хотел бы кота в мешке… что человека надо несколько лет наблюдать, испытывать…

Я как-то привыкла, что эти карие глаза насмехаются, искрят весельем, ну в крайнем случае раздражаются или злятся. Не привыкла видеть в них такое что-то странное, тёплое, большего всего похожее на… нежность?

— Да что тебя наблюдать-то? Мне про тебя всё с первого взгляда было ясно. Непутёвое создание, ужасно не приспособленное к жизни. Стоит оставить одну, тут же глаза на мокром месте. Или в неприятность какую-нибудь влипаешь. Ты ж беспомощней котёнка! Меня же совесть потом сожрёт! Так что я решил не оставлять.

Он всё шутит. Но хмурит тёмную бровь.

— И это… Злючка… эта штука, вообще-то, жжётся, если руку долго так держать. Решай уже побыстрее, что ли?

моя (с)нежная королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя