— Для начала, в состав брачного посольства был включен молодой человек, имевший совершенно бессмысленные и нелепые виды на принцессу. Он должен был среди ночи постучать к Лалисе и под предлогом того, что что-то случилось у неё дома, заставить вести громкий и предосудительный разговор. Который, естественно, не получил никакого продолжения. Однако возымел должный эффект — те, кому надо, услышали мужские голоса возле комнаты принцессы и ошибочно интерпретировали этот факт.
— Уже обожаю свою тёщу! — ухмыльнулся Чонгук, почти не разжимая губ.
И я поняла, о чём он.
Так мастерски преподнести реальные факты! Умолчать о том, что я вообще-то повелась и вышла из комнаты. И был не просто разговор «через запертую дверь», а попытка меня насильно поцеловать. И что замешан там был младший принц. И что мужской голос из комнаты, как уверяли соглядатаи, вообще-то тоже был. Вот только это был голос моего будущего жениха.
— Кстати, этот молодой человек потом вернулся обратно в королевство Западных стражей в… хм… несколько разобранном виде. Полагаю, ему понадобится некоторое время на восстановление… кхм… способности прямохождения, но если потребуется, я готова привести его на Императорский суд в качестве свидетеля.
Я бросила подозрительный взгляд на Чонгука. Тот сделал вид, что с интересом разглядывает потолок.
Незаметно пнула его в бок.
— Что? Я просто придал этому недоноску небольшого ускорения, чтоб быстрей пролетел через портал.
И разулыбался белозубой улыбкой, видимо наслаждаясь воспоминаниями.
— Что вы, не нужно, Эллая! Мы верим вашему слову! — заявил Император.
Стоп.
А кстати, мамочке-то откуда всё известно в таких подробностях?
Получается, о Лестаре она знала еще до того, как они с отцом отправились сюда, в Алтарный зал?
Нет, у меня решительно скоро треснет голова от всех этих загадок.
А мамуля невозмутимо продолжала разоблачение венценосного супруга.
— Итак, невесту должны были скомпрометировать. Разумеется, ничего опасного для моей девочки, но так, чтоб от нее гарантированно отказались. Охранникам моей дочери также было приказано покинуть свой пост и не мешать. Но тут… что-то пошло не по плану, — Она глянула на Чонгука с лукавой усмешкой. — И тогда отец Лисы задействовал запасной. Я говорю о подкупленной целительнице!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя (с)нежная королева
FantasyКакой конфуз! В тот самый миг, когда, стоя передо мной на коленях, мне собирался сделать предложение самый замечательный мужчина на свете, на моей руке проявилась брачная метка другого. И что теперь с этим прикажете делать? Что значит, просватана с...