9 глава

1K 29 1
                                    

— Сицилийская традиция, которую Семья гордо поддерживала на протяжении поколений, — объяснила Сюзи, глядя мне в глаза. — После брачной ночи женщины семьи жениха приходят к свадебной паре, чтобы собрать простыни, на которых молодожены провели ночь. Затем эти простыни показывают отцам невесты и жениха и всем тем, кто еще хочет увидеть доказательство консуммирования брака и невинности невесты.

Косима хихикнула.

— По данной причине это также называется традицией кровавых простыней.

Мое лицо застыло.

— Это варварская традиция! — зашипела Джинни. — Мама, ты не можешь этого допустить.

— Это не в моей власти, — сказала мама.

— Верно. Мы не откажемся от наших традиций. — Сюзи повернулась ко мне. — И, насколько мне известно, тебя держали подальше от мужского внимания, поэтому тебе нечего бояться. Простыни лишь подтвердят твою невинность.

Джинни скривила губы, но все, о чем я могла думать, это то, что данная традиция означала - мне определенно придется переспать с Чонгуком

За день до свадьбы моя семья выехала из Mandarin Oriental и направилась к особняку Чона. Это было огромное здание, вдохновленное итальянскими палаццо, окруженное почти тремя акрами парковой территории. Подъездная дорожка была длинной и извилистой и проходила мимо четырех двойных гаражей и двух гостевых домов, пока не заканчивалось перед особняком с белым фасадом и красной черепичной крышей. Белые мраморные статуи стояли у основания двойной лестницы, ведущей к входной двери.

Внутри кессонные потолки, белые мраморные колонны и полы, а также вид на залив и длинный бассейн через панорамные окна, заставили затаить дыхание. Отец Чонгука и его мачеха проводили нас на второй этаж левого крыла, где находились наши спальни.

Мы с Джинни настояли на проживании в одной комнате. Меня не волновало, что из-за этого мы могли показаться незрелыми. Сейчас я нуждалась в ней. Из окна мы могли наблюдать, как рабочие начали создавать огромный павильон, который завтра будет служить церковью. За ним расстилался океан. Чонгук должен был отсутствовать до завтра, чтобы мы не смогли пересечься перед свадьбой, иначе это знаменовало бы неудачу. Я, честно говоря, не понимала, куда уж еще большее невезение в моем случае?

Связанные честьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя