***
Мы с Джинни сидели на заднем сиденье, пока Кай вел автомобиль через пробки. Я вытащила телефон и проверила, что написал Кай:
«А. хочет пойти в клуб. Разрешение?»
Ему удалось отослать это, прежде чем я выхватила телефон, но позже пришел ответ от Чонгука:
«Нет».
Моя кровь вскипела. Джинни вздохнула.
— Я не могу, черт возьми, поверить его наглости.
Кай поглядел на нас через зеркало заднего обзора:
— Чон ответил?
— Да, — сказала я. — Он сказал, что ты должен все время держаться рядом.
Кай купился на мою ложь и на самом деле расслабился. Джинни подмигнула. Чонгук может просмотреть записи, но мне действительно было это безразлично. Кай припарковал автомобиль в боковом переулке и повел нас вокруг здания. Длинная очередь завсегдатаев вечеринок ждала перед входом, но Кай проводил нас мимо нее.
— Эй, ты, тупой ублюдок, тут очередь, — крикнул парень. Кай остановился, холодный гнев заменил его обычное спокойствие.
— Идите вперед, — сказал нам Кай, прежде чем обернуться к парню. Джинни схватила меня за руку и потянула к двум вышибалам на входе. Они были такими же высокими и мускулистыми как Чонгук.
— Вы не выглядите достаточно взрослыми для того, чтобы попасть в клуб, — сказал темнокожий мужчина.
— Это проблема? — спросила Джинни с кокетливой улыбкой.
Глаза мужчины двинулись к чему-то позади меня.
— Кай, — сказал он с намеком на замешательство.
— Она принадлежит боссу, Хорхе. Это Чон Миён и ее сестра Джианна.
Оба мужчины уставились на меня, затем почтительно отступили.
— Мы не знали, что она приедет сегодня вечером. Босс ничего не говорил, — сказал Хорхе.
Кай поморщился, но ничего не сказал. Вместо этого он провел нас с Джинни внутрь, мимо гардероба, освещенного синеватым светом, и бара. Позади него открывались двери на темный танцпол. Синий и белый свет вспыхнул, и ритм хип-хопа понесся навстречу нам. Джинни потащила меня за руку, пожелав пойти в том направлении.
— Сначала мы должны пойти к Чону, — сказал Кай.
— Он здесь? — удивилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью
ActionПРОЛОГ Мои пальцы дрожали, как листья на ветру, когда я подняла их, а сердце билось, будто сумасшедшее. Сильная рука Чонгука казалась твердой и надежной, когда он взял мою ладонь и надел кольцо на палец. Белое золото с двадцатью мелкими бриллиантам...