27 глава

1K 28 0
                                    

***
Мы захватили кое-что поесть по дороге домой, а затем уселись на диван из ротанга на террасе на крыше с бокалом вина.
— Я удивлена, — произнесла я наконец. Мы с Чонгуком сидели близко друг к другу, почти соприкасаясь, и его рука была закинута на спинку дивана позади меня, но до сих пор он сдерживался. — Я не думала, что ты действительно попытаешься.
— Я же обещал тебе. Я держу свое слово.
— Держу пари, что это трудно для тебя, — я показала на пространство между нами.
— Ты и понятия не имеешь. Я хочу поцеловать тебя, пиздец, как сильно.
Я колебалась. Поцеловать его было бы приятно. Чонгук поставил бокал, затем придвинулся немного ближе и коснулся моей талии.
— Скажи мне, что ты не хочешь, чтобы я поцеловал тебя.
Я приоткрыла свои губы, но ничего не вышло. Глаза Чонгука потемнели, и он склонился ко мне, захватив мой рот в поцелуе, а я потеряла себя в ощущении его языка и губ. Чонгук не давил, так и не сдвинув руку с моей талии, но начал легонько потирать мою кожу, в то время как его другая рука массировала кожу моей головы. Как я могла чувствовать, что это путь к тому, что между моими ногами?
В конце концов я откинулась назад на диван, Чонгук опёрся выше меня. Я могла ощутить, как я промокла, но у меня не было времени или необходимости сосредоточиться, чтобы почувствовать себя смущенной. Поцелуи Чонгука заставили меня напряженно трудиться. Покалывание в моем центре стало трудно игнорировать, и я попыталась облегчить напряженность, сжимая ноги вместе.
Чонгук откинулся назад со знающим выражением лица. Мои щеки залило жарким румянцем.
— Я могу заставить тебя чувствовать себя хорошо, Миён, — пробормотал он, сжимая рукой мою талию. — Ты хочешь пойти дальше, не так ли?
О, мой Бог, да. Мое тело кричало об этом.

— Все хорошо. Спасибо.

Чонгук задохнулся от смеха:

— Ты так упряма, — он сказал это не со злорадством. Его губы снова опустились на мои, и я могла сказать, что он весь отдался происходящему, полный решимости сломать мои намерения. Несколько раз я была на грани. У меня пульсировало между ног, но я не сдамся, не так скоро. У меня было гораздо больше контроля.

Той ночью я заснула в объятиях  Гука и присутствии его настойчивой эрекции на верхней части моего бедра. Возможно, мы действительно сможем сохранить этот брак.

На следующее утро я проснулась одна, разочарованная тем, что Чонгук меня не разбудил. Я выскользнула из кровати, когда он вошел в спальню со стороны холла, уже одетый в черное, с кобурой для двух пистолетов и такого же количества ножей у груди. Неизвестно, сколько еще оружия было скрыто на его теле.

Связанные честьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя