36 глава

1K 29 4
                                    

— Ты такая чертовски тугая, Миён. Твои мышцы выжимают жизнь из моих пальцев.

Пульс замедлился, и я взглянула на Чонгука. Он наблюдал за мной, его два пальца были все еще внутри. Чонгук сдвинул их на пару дюймов, и я поморщилась, но потом он медленно нашел ритм, скользя внутрь и наружу.

— Расслабься, — пробормотал Гук, и я попыталась, — мне нужно растянуть тебя, принцесса.

Он снова прошелся языком по складочкам и клитору. Я мурлыкала от удовольствия. Дискомфорт внутри уменьшался с каждым ударом языка, приближая еще одно освобождение. Должно быть, Чон тоже это чувствовал, потому что, вытащив пальцы, он двинулся наверх, навис надо мной, вытянувшись в линию, и раздвинул мои ноги. Он двигал бедрами, пока не нашел нужный угол, а потом уперся кончиком в мой вход. И снова я замерла, мне хотелось заплакать от разочарования. «Почему мое тело меня не слушается?» Чонгук поцеловал мой подбородок, потом губы.

— Миён.

Наши глаза встретились, в его отражалась некая внутренняя борьба. Я обняла его, располагая ладони на напряженной спине. В выражении его лица появилась уверенность. Чонгук сдвинул бедра, и давление увеличилось, от чего я напряглась. Он сделал резкий вдох.

— Расслабься, — сказал он, гладя мою щеку и целуя в губы, — я еще даже не вошел.

Его рука ласкала бедро, открывая меня шире. Он медленно вошел. Я усилила свою хватку и сжала губы. Больно. «Боже, это чертовски больно. Он никогда не поместится». Когда ощущение разрыва стало сильнее, я захныкала и напряглась еще больше. Чонгук остановился, его челюсть была сжата, одной рукой он обхватил грудь, потирая и скручивая сосок.

— Ты такая красивая, — пробормотал он мне на ухо, — так прекрасна, принцесса.

Эти слова и то, как он дразнил мою грудь, заставили меня немного расслабиться, и он продвинулся еще немного. Я снова напряглась. Чон поцеловал меня:

— Почти.

Он скользил рукой по моему телу, пальцы гладили живот, продвигаясь к складкам. Он медленно потер клитор, и я выдохнула. Сквозь боль и дискомфорт ощущались маленькие вспышки удовольствия. Чон неторопливо целовал меня и дразнил клитор, губы были горячими и нежными, а палец посылал покалывания по всему телу. Медленно мои мышцы расслабились вокруг его члена.

Связанные честьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя