ГЛАВА 13
Волна тошноты вырвала меня из сна. Я споткнулась у ванной, и, стоя на коленях на мраморном полу, была слишком измучена, чтобы подняться. Меня снова вырвало. Я вздрогнула. Чонгук потянулся ко мне и, прежде чем убрать волосы с моего лба, нажал кнопку слива.
— Выгляжу уже не так горячо, да? — я хрипло рассмеялась.
— Этого не должно было случиться, мне следовало держать тебя в безопасности.
— Ты так и сделал.
Я пошатнулась и вцепилась в сиденье унитаза. Чон схватил меня за талию.
— Может, ванна поможет.
— Думаю, что утону, если сейчас лягу в ванну.
Чонгук включил воду, все еще придерживая меня одной рукой. Небо над Сеулом становилось серым.
— Мы можем принять ванну вместе.
— Ты просто хочешь воспользоваться случаем. — Я попыталась изобразить дразнящую улыбку.
— Я не коснусь тебя, пока ты под кайфом.
— Босс с моралью?
Выражение лица Чонгука было серьезным:
— Я еще не босс. И у меня есть моральные принципы. Немного, парочка.
— Я только дразню, — прошептала я, прислоняясь лбом к его обнаженной груди.
Он погладил мою спину, посылая сладкое покалывание вниз прямо к центру. Я отстранилась и осторожно направилась к раковине, чтобы почистить зубы и умыться.
Когда ванна была почти полной, Чонгук отключил воду, помог мне выйти из трусиков, и, прежде чем опустить меня в ванну, разделся сам. На мгновение я нырнула под воду, надеясь, что остатки тумана в голове рассеются. Чон скользнул позади меня, прижимая к своей груди, а его эрекция оказалась рядом с моим бедром. Я повернулась так, что наши взгляды встретились, а его длина оказалась между моих ног и потерлась о вход, от чего его тело застыло. Чтобы войти в меня, ему стоило лишь приподнять бедра. Чонгук застонал, стиснул зубы, протиснул руку между нашими телами и отодвинул эрекцию в сторону так, что она снова уперлась в бедро, и затем прижал меня обратно к своей груди.
— Некоторые мужчины воспользовались бы ситуацией, — пробормотала я.
Челюсть Чонгука сжалась:
— Я такой, Миён. Не обманывай себя, думая, что я хороший человек. Я не благородный и не джентльмен. Я жестокий ублюдок.
— Не для меня. — Я прижалась носом к его шее, вдыхая знакомый мускусный запах.Чонгук поцеловал меня в макушку.
— Будет лучше, если ты меня возненавидишь. Так меньше шансов, что пострадаешь.
«Что я ему сказала прошлой ночью, когда не давала отчета своим действиям? Говорила ли, что влюбилась в него?» Я не могла вспомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью
ActionПРОЛОГ Мои пальцы дрожали, как листья на ветру, когда я подняла их, а сердце билось, будто сумасшедшее. Сильная рука Чонгука казалась твердой и надежной, когда он взял мою ладонь и надел кольцо на палец. Белое золото с двадцатью мелкими бриллиантам...