— Что ты здесь делаешь, мой маленький монстр? — спросила Джинни, хватая Сухо за плечи.
— Почему на простынях кровь? — он едва не сорвался на крик. — Кого-то убили?
Джианна расхохоталась, в то время как Лиса выглядела откровенно огорченной видом простыней. Думаю, это разрушило ее иллюзии о сказочных принцах и любви под звездами. Мужчины за столом тоже начали смеяться, и лицо Сухо сморщилось от гнева. Несмотря на восьмилетний возраст, у него был характер. Я надеялась, что он успокоится, в противном случае попадет в беду после своей инициации. Джинни взъерошила ему волосы.
— Ты поедешь в кооею с Чонгуком? — спросил вдруг Сухо.
Я прикусила губу.
— Да.
— Но я хочу, чтобы ты поехала с нами.
Слыша, как он это говорит, я моргнула в попытке скрыть тоску.
— Знаю.
Лиса ненадолго оторвала взгляд от простыней.
— Ты не хочешь поехать куда-нибудь в медовый месяц?
— Не сейчас. Русские и тайваньцы доставляют Чонгуку неприятности.
Сухо кивнул, как будто понял, а может, так и было. С каждым годом он все больше узнавал о темном мире, в котором жил.
— Хватит пялиться на простыни, — тихо сказала Джинни, но Лиса казалась слишком захваченной видом.
Ее лицо сморщилось.
— Думаю, меня сейчас стошнит.
Я положила руки ей на плечи и повела к выходу. Она дрожала.
— Терпи, — приказала я, и когда мы почти выбегали из комнаты, все взгляды устремились в нашу сторону.
Мы спустились в холл.
— Где туалет?
В этом здании было слишком много комнат. Кай направил нас в конец коридора, открыл дверь и закрыл, как только мы оказались внутри. Я держала волосы Лисы, пока ее тошнило, а затем усадила на пол и вытерла лицо влажной салфеткой с мылом.
— Я все еще чувствую себя странно.
— Положи голову между коленями. В чем дело? — Я присела перед ней.
Она слегка пожала плечами.
— Я принесу тебе чаю.
Я выпрямилась.
— Не позволяй Каю видеть меня такой.
— Ромеро не….
Лиса была явно в него влюблена, мне оставалось лишь промолчать. Это было бесполезно, но можно позволить хотя бы маленькую фантазию, ведь вид простыней и так сильно ее огорчил.
— Я не позволю ему войти, — вымолвив обещание, я вышла из туалета.
Кай и Чонгук ждали у дверей.
— Твоя сестра в порядке? — поинтересовался Чонгук.
Он и в самом деле беспокоился или то была простая вежливость?
— Ее стошнило из-за простыней.
Лицо Кая потемнело.
— Они не должны позволять молодым девушкам быть свидетельницами чего-то подобного. Это только пугает их.
Он взглянул на Чонгука так, будто сказал лишнее. Но Чонгук отмахнулся.
— Ты прав.
— Лиса необходимо выпить чаю.
— Я принесу и останусь с ней, чтобы ты могла вернуться к гостям, — предложил Кай.
Я улыбнулась.
— Это мило, но Лиса не хочет, чтобы ты ее видел.
Кай нахмурился.
— Она боится меня?
— Ты говоришь так, будто это невозможно, — ответила я со смехом. — Ты мафиози. Чего тут можно не бояться?
Решив, что не стоит с ним больше играть, я понизила голос:
— Но дело не в этом. Лиса влюблена в тебя и не хочет, чтобы ты видел ее такой.
Это, и еще мне не хотелось оставлять Лису наедине с кем-то из людей Чонгука, пока не узнаю их лучше.
Чонгук усмехнулся.
— Ты все еще это делаешь. Захватываешь сердца четырнадцатилетних девушек налево и направо.
Затем он переключился на меня.
— Но нам необходимо вернуться. Женщины будут смертельно обижены, если ты не уделишь им все свое внимание.
— Я позабочусь о Лиса, — сказала Джинни, появляясь в коридоре с Френком.
Я улыбнулась.
— Спасибо. — Я коснулась ее руки, отправившись обратно.
Как только я вошла в комнату, меня снова окружили женщины, пытавшиеся вытянуть больше подробностей. Притворившись, что слишком смущена, чтобы говорить об этом - каковой бы и являлась, - я давала лишь расплывчатые ответы. Гости, в конце концов, начали разъезжаться, и мне было ясно, что скоро придет время попрощаться с семьей и уехать в новую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью
ActionПРОЛОГ Мои пальцы дрожали, как листья на ветру, когда я подняла их, а сердце билось, будто сумасшедшее. Сильная рука Чонгука казалась твердой и надежной, когда он взял мою ладонь и надел кольцо на палец. Белое золото с двадцатью мелкими бриллиантам...