22 глава

1K 37 0
                                    

Поездка до корею прошла в молчании. Я была рада, что Чонгук не пытался начать разговор. Мне хотелось остаться наедине со своими мыслями и тоской. Вскоре вокруг нашей машины выросли небоскребы по мере того, как мы медленно пробирались через Корею. Было все равно. Чем больше времени занимала поездка, тем дольше можно воображать, что у меня нет нового дома, но, в конце концов, мы въехали в подземный гараж. Не сказав ни слова, вышли из машины, Чонгук достал из багажника наши сумки. Большинство моих вещей уже было доставлено в квартиру Чонгука еще пару дней назад, но я впервые видела, где он жил.

Чонгук направился к лифту, а я задержалась у машины. Он оглянулся через плечо и тоже остановился.

— Думаешь о побеге?

Каждый божий день.

Я подошла к нему.

— Ты меня найдешь, — просто сказала я.

— Найду.

В его голосе звучали стальные нотки. Он вставил карту в электронный замок и двери лифта открылись, представляя взору мрамор, зеркала и маленькую люстру. Лифт давал ясно понять, что это был необычный многоквартирный дом. Мы вошли внутрь, и от волнения мой желудок скрутило.

Я была наедине с Чонгуком прошлой ночью и во время поездки сюда, но мысль о том, что мы одни в его пентхаусе, почему-то казалась хуже. Это было его царство. Кого я обманывала? Почти вся корея была его империей. Когда лифт начал двигаться вверх, он прислонился спиной к зеркальной стене и наблюдал за мной. Хотелось, чтобы он произнес хоть что-то, что угодно. Это отвлекло бы от паники, подступавшей к горлу. Мой взгляд устремился на экран, показывающий этаж. Это был двадцатый, и мы все еще не остановились.

— Лифт частный. Он ведет только на последние два этажа. Мой пентхаус находится наверху, квартира Техёна этажом ниже.

— Может ли он заходить в наш пентхаус, когда захочет?

Чонгук внимательно осмотрел мое лицо.

— Ты боишься Техён?

— Я боюсь вас обоих. Но Техён кажется мне более вспыльчивым, сомневаюсь, что ты когда-нибудь сделаешь что-то необдуманное. Выглядишь как человек, который всегда жестко контролирует ситуацию.

— Иногда я теряю контроль.

Я покрутила обручальное кольцо, избегая его взгляда. Эту информацию мне знать было не нужно.

Связанные честьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя