ГЛАВА 18
Принятие душа стало для меня борьбой. Я должна была закрыть свои повязки водонепроницаемой тканью, что было основной трудностью, но ощущение теплой воды, смывающей кровь и пот, стоило того. Джинни, Лили и Сухо уехали меньше часа назад. Отец настоял, чтобы они уехали. Не то чтобы в Чикаго им было намного безопаснее, потому что Братва приближалась и к синдикату. По крайней мере, они остались со мной на день дольше, чем планировалось. Они развлекали меня, пока я лежала в кровати, в то время как Чонгук должен был позаботиться обо всем. Как Капо он не мог оставить своих солдат. Он должен был показать им, что у него был план действий.
Я уже чувствовала себя намного лучше. Но, возможно, это было затяжным эффектом болеутоляющих, которые я приняла два часа назад. Я вышла из душа и неуклюже надела свои трусики. Я могла двигать обеими руками, но доктор сказал, что следует использовать левую руку как можно меньше. Надевать длинную ночную рубашку оказалось сложнее. Мне удалось натянуть одну лямку на травмированное плечо, пока возвращалась в спальню, где нашла Чонгука, сидящего на кровати. Он сразу встал.
— Закончил с делами? — спросила я.
Он кивнул. Чон подошел ко мне и натянул вторую лямку на место, затем подвел меня к кровати и заставил сесть. Нам не удавалось поговорить наедине после нашего первого разговора, а затем я была под воздействием морфия.
— Я в порядке, — повторила я, потому что, судя по всему, ему необходимо было услышать это. Он ничего не говорил в течение долгого времени, прежде чем внезапно встал на колени передо мной и прижался лицом к моему животу.
— Я мог потерять тебя два дня назад.
Я задрожала:
Я обняла его, заплакав, но затем застонала от приступа боли в плече. Чонгук отступил.
— Ты должна отдохнуть. Твое тело должно исцелиться. — Он заставил меня лечь, но я держалась за его руки.
— Я не хочу отдыхать. Я хочу заняться с тобой любовью.
Чонгук выглядел огорченным.
— Я могу сделать тебе больно. Швы могут разойтись.
Я прошлась руками вниз по его груди, напряженному животу, пока не дотронулась до выпуклости в его боксерах.
— Он соглашается со мной.
— Он всегда это делает, но он не голос разума, поверь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью
ActionПРОЛОГ Мои пальцы дрожали, как листья на ветру, когда я подняла их, а сердце билось, будто сумасшедшее. Сильная рука Чонгука казалась твердой и надежной, когда он взял мою ладонь и надел кольцо на палец. Белое золото с двадцатью мелкими бриллиантам...