39 глава

919 26 0
                                    

ГЛАВА 16

Я крутилась и ворочалась, не в силах заснуть. Я не привыкла быть одна в постели. Даже при том, что за прошедшие три дня после нашей битвы мы с Чонгуком почти не разговаривали и не занимались сексом, мы всегда оказывались в конце ночи в объятиях друг друга. Конечно, в тот момент, когда мы просыпались, отодвигались в разные стороны. Мне не хватало близости с Чоном. Мне не хватало разговоров с ним, не хватало его поцелуев, его прикосновений, его горячего языка между моих ног. Я вздохнула, став влажной. Я не сдамся. Сколько еще Чонгук сможет обойтись без секса?

Что, если он и не обходится? Что, если он трахнул Грейс снова? Она, предположительно, была в Англии, но кто знал, было ли это правдой? Или, может, он нашел другую женщину для траха. Я посмотрела на часы. Было почти два ночи. Тяжкий груз сдавил мне грудь. Неужели Чонгук отказался от нашего брака так легко?

Почему нет? Он получил то, что хотел. Он заявил права на мое тело. Я не была единственным человеком, который мог дать ему желаемое.

Снизу раздался шум, сопровождаемый грубыми голосами. Один из них принадлежал Каю, другой - Чонгуку. Я выскользнула из кровати и быстро выскочила из спальни в одной ночнушке. Замерла на лестнице. Света не было, но луна и окружающие небоскребы предоставили мне достаточно света, чтобы увидеть то, что происходит. Чон душил Кая. Я сделала ещё один шаг вниз, и Чонгук стрельнул в меня взглядом, разъяренным и диким. Монстр вернулся. Его руки были покрыты кровью. Кай прекратил бороться, когда понял, что Чонгук слишком силен.

— Я никогда не предал бы Семью, — захрипел Кай, затем закашлялся. — Я верен. Я умру за тебя. Если бы я был предателем, Миён не была бы здесь, в безопасности и невредимая. Она была бы в руках Братвы.

Чонгук ослабил захват, и Кай, задыхаясь, упал на колени. Я спустилась по оставшимся ступеням, не обращая внимания на Кая, качающего мне головой. Что произошло? Чонгук никогда не был таким неуравновешенным.

— Выметайся, — прорычал он Чон. Когда тот не двинулся, Чонгук схватил его за шкирку и потянул в лифт. Прежде чем двери скользнули, закрываясь, обеспокоенный взгляд Кая остановился на мне. Чонгук ткнул на панель рядом с лифтом, которая дезактивировала его и не давала людям войти в нашу квартиру, затем повернулся ко мне. Не только его руки, но и его рубашка также была покрыта кровью. Я не видела следов от пуль на его рубашке или брюках

Связанные честьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя