33 глава

948 26 0
                                    

Чонгук уехал вскоре после завтрака, и Джинни немедленно вытащила меня на террасу на крыше, подальше от внимательных ушей Кая.

— Что происходит? Ты ведешь себя странно все утро. Почему ты не ответила, когда я звонила тебе сегодня утром?

Я отвела взгляд, румянец разлился на моих щеках. Глаза Джинни распахнулись:

— Что он сделал?

— Он занимался со мной оральным сексом, — призналась я.

— Ты позволяешь ему?

Я рассмеялась:

— Да. — Больше жара, чем было на моих щеках, прозвучало в моем голосе.

Джинни наклонилась вперед:

— Тебе это нравится?

— Я люблю это.

Джинни закусила губу:

— Я очень не хочу думать о тебе с ним, но ты действительно, кажется, наслаждаешься этим. Я предполагаю, то, что Чонгук перетрахал всех светских девушек в Сеуле, имеет свои преимущества.

Я не хотела думать об этом.

— Так что, как это чувствуется?

— Как будто я разрушаюсь. Это ошеломляюще и удивительно, и я не знаю, как описать.

— Но ты не спала с ним?

Я покачала головой:

— Еще нет, но не думаю, что Чонгук намерен ждать дольше.

— Хрен с ним. Он может катиться к черту. — Она прищурилась. — Он заставлял тебя ему отсасывать?

— Он не заставлял меня. Я хотела сделать это.

Джинни выглядела сомневающейся.

— И? Расскажи мне больше. Ты же знаешь, что я будто живу через тебя. Я так чертовски устала быть под наблюдением весь день. Я хочу бойфренда. Хочу заняться сексом и получать оргазмы.

Я фыркнула:

— Я сомневаюсь, что отец это позволит.

— Я не собираюсь спрашивать его, — сказала Джинни, пожав плечами. — Я теперь здесь. Ничто не помешает мне весело провести время, так ведь?

Мои глаза расширились:

— Отец убьет меня, если я позволю тебе переспать с парнями, пока ты будешь здесь.

— Он и не должен узнать, не так ли? — Она снова пожала плечами. — Не похоже на то, будто я сказала бы ему.

Связанные честьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя