19 глава

1K 28 0
                                    

Я уже была одета в летнее оранжевое макси платье с золотым ремнем, чтобы подчеркнуть талию, когда Чонгук вышел из ванной комнаты в одном полотенце. Сидя на стуле со своей косметичкой, я наносила макияж, но застыла с кисточкой туши в миллиметре от лица, увидев его. Он направился к шкафу, взял черные брюки и белую рубашку, прежде чем бесстыдно скинуть полотенце. Не успев оторвать взгляд достаточно быстро, я была вознаграждена видом его твердой спины. Опустив глаза, пришлось заняться осмотром ногтей, чтобы набраться смелости снова взглянуть в зеркало и нанести тушь.

Чонгук застегнул рубашку, за исключением двух верхних пуговиц, пристегнул нож к руке, накинул сверху рукав и затем пристегнул кобуру с пистолетом к ноге. Я повернулась.

— Ты куда-нибудь ходишь без оружия?

Сегодня не было кобуры на груди, потому что белая рубашка не смогла бы ее скрыть.

— Нет, если могу этого избежать. — Он посмотрел на меня. — Ты знаешь, как стрелять из пистолета или пользоваться ножом?

— Нет. Отец считает, что женщины не должны участвовать в бою.

— Иногда битвы приходят к тебе. Братва и Триада не делают различий между мужчинами и женщинами.

— Так что, ты никогда не убивал женщину?

Выражение его лица стало напряженным.

— Я этого не говорил.

Он не стал продолжать. Возможно, это было к лучшему.

Встав, я расправила платье, переживая из-за встречи с отцом и Чон Джихёном после брачной ночи.

— Хороший выбор, — произнес Чонгук. — Платье закрывает ноги.

— Кто-то может поднять юбку и осмотреть мои бедра.

Это подразумевалось, как шутка, но с губ Чонгука сорвался рык.

— Тот, кто попытается коснуться тебя, потеряет руку.

Я не ответила. Его защита в равной мере пугала и волновала. Чонгук ждал у двери, и я неуверенно подошла к нему. Слова, сказанные в ванной, все еще звенели в ушах. Извиваться от удовольствия. Не уверена, что хотя бы достаточно приблизилась к тому, чтобы расслабиться в его присутствии, не говоря уже об удовольствии. Джинни была права. Не следует так легко начинать ему доверять. Он мог манипулировать мной.

Связанные честьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя