Дженни
Мне полностью и окончательно пиздец.
Метафорически.
Физически?Я надеюсь быть к концу всего этого.
Язык Тэхена высовывается, чтобы облизать губы, и я аплодирую себе за то, как долго я боролась с неоспоримой химией между нами.
Я дала отрицая ему хорошую попытку. Я придерживалась своего оружия дольше, чем ожидала. Но, в конце концов, я устала от мокрых снов о моем боссе. Мой будущий фальшивый жених. Старший брат моего бывшего. Я готова к тому, чтобы он выполнил каждую грязную угрозу, которую он когда-либо делал.
Я готова к тому, что Ким Тэхен трахнет меня. Я хочу знать, каково ему зарываться в меня. Я отчаянно хочу чувствовать его всего, не знать ничего, кроме того, что он наполняет меня так глубоко, как я могу его принять.
Его большой палец пробегает по месту, которое он только что лизнул. Я наполовину ожидала, что он полетит через комнату и согнет меня, как только увидит меня голой. По крайней мере, я ожидала, что он меня поцелует.
Растущая эрекция в его боксерах — доказательство того, как сильно он хочет меня, просто он пока не делает этого.
Низкое рычание вырывается из глубины его груди. — Я имел в виду каждое чертово слово, когда сказал тебе, что тебе придется умолять меня трахнуть тебя.
— Скажи мне, как просить, и я сделаю это, — сразу же отвечаю я.
Он одобрительно ухмыляется, проводя ладонью по члену.
— О, я скажу, не беспокойся об этом. — Он делает шаг ближе ко мне.
По привычке прикрываю руками интимные места. Дело не в том, что я этого не хочу. У меня было время подумать об этом в душе. Там я разделась со своей одеждой и ушла, полностью зная, чего хочу. Это то, чего я хотела от его первой угрозы в моем старом офисе.
Его теплая рука касается нежной кожи на моей спине, когда он притягивает мое тело к своему. — Не прикрывайся передо мной, — требует он. — Я слишком долго ждал, чтобы увидеть каждый твой голый дюйм, чтобы ты скрыла его от меня.
Я сглатываю, выгибая спину, чтобы посмотреть на него. — Я хочу тебя, Тэхен — признаюсь я, весь гнев на него рассеивается похотью в его глазах. — Ты прав, я хотела тебя с самого начала этого соглашения. Я просто боюсь, что с тобой все будет по-другому.
Его кончики пальцев мучительно вонзаются в кожу на моих бедрах. — Лучше, блядь, так и будет, — рычит он, притягивая мое тело к себе и впиваясь губами в мои.
Боже, я забыла, как хорошо он целовался. Даже прикосновение его языка к моему возбуждает мое тело от желания. Вы бы никогда не узнали, что час назад мы двое были на грани переохлаждения. Тепло теперь окутывает пространство вокруг нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные узы и Белая ложь
RandomЖизнь никогда не бывает черно-белой. В одну минуту ты борющийся графический дизайнер в Лос-Анджелесе, который, наконец, смирился с тем, что навсегда останется один, а в следующую ты летишь в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы обручиться со старшим...