41

437 18 0
                                    

Тэхен

Когда мы поднимаемся на лифте в пентхаус, голова Дженни падает мне на плечо. Мы прислоняемся к задней стене, мы оба устали за последние двадцать четыре часа. - Я так счастлива быть дома, - говорит она, нарушая тишину.


Мне приходится проглотить растущий ком эмоций в горле. - Я тоже, - выдавливаю я, не вдаваясь в подробности, что в постели с ней в той гостинице я чувствовал себя более комфортно, чем здесь, в одиночестве. По правде говоря, я счастлив вернуться в наше личное пространство, в обыденность, которую мы создали за последний месяц. Ничто по-настоящему не чувствовало себя как дома до нее, но я взволнован мыслью о том, что этот пентхаус постепенно становится таковым из-за нее.


Ее живот громко урчит, заставляя ее хихикать, когда она прикрывает его рукой с застенчивым выражением лица. - Очевидно, я голодна. - Она снова смеется, пожимая плечами.


Звонит лифт, двери в пентхаус распахиваются. Обычный запах чистящего раствора, который обычно используют службы уборки, ударяет мне в ноздри. Когда я закатываю чемоданы, мы оба останавливаемся в гостиной, в ноздри ударяет другой запах.


Дженни смотрит на меня, в ее глазах светится возбуждение. - Я чувствую запах китайской еды?


Я не могу не ухмыльнуться ее волнению, когда она мчится на кухню, не удосужившись снять туфли. - Боже мой, я никогда в жизни не была так взволнована, чтобы увидеть еду на вынос!


На звук ее голоса я обнаруживаю, что она уже рвет белый пластиковый пакет для еды на вынос, стоящий на краю кухонного островка. Она вытаскивает два контейнера с супом, маленькую коробку с яичными рулетиками и две большие коробки с нашими закусками.


Она, не теряя времени, разрывает пачку палочек для еды, открывает одну из больших коробок и кладет в рот кусок курицы. Она громко стонет, закатывая глаза. - Твою мать. Я забыла, как сильно скучала по нью-йоркской еде.


Я вытаскиваю телефон из кармана и отправляю сообщение управляющей дома, чтобы поблагодарить их за доставку еды. Я смотрю, как она запихивает в рот большой кусок чоу мейн [Прим.: Чоу мейн - китайская стир-фрай лапша, название - романизация «chāu-mèing» тайшаньского диалекта. Блюдо популярно у хуацяо и присутствует в меню большинства китайских ресторанов. Она особенно популярна в Индии, Непале, Великобритании и США], болтая лапшой у подбородка, прежде чем заговорить. -Мы ели его две недели назад, после того, как ты умоляла меня об этом.

Черные узы и Белая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя