39-40

567 23 1
                                    

Тэхен

- Никогда не думала, что скажу это, но я никогда в жизни не была так рада увидеть Джухена- с энтузиазмом говорит Дженни, подпрыгивая вверх и вниз, чтобы согреться. Я смотрю на нее сбоку, из моего горла вырывается низкое рычание. - Осторожно говорить так взволнованно, когда речь идет о моем водителе. Он работал на меня много лет, но я слишком ревную, когда дело доходит до него, и он может просто потерять работу.


То, как она закатывает мне глаза, говорит мне, что она ни в малейшей степени мне не верит. Она практически бежит через парковку к Хену прыгая в его объятия и крепко обнимая.


Если бы он не занес руки над безопасным местом на ее спине, его бы уже уволили, к черту нашу дружбу. Я останавливаюсь перед ними, поднимая брови, когда Хен смотрит на меня с веселой улыбкой. Дженни выходит из его объятий, глядя на ожидающую позади него машину. - Я думала, мы застряли здесь навсегда.


- Неужели это было такое ужасное время? - спрашиваю я, бросая на нее понимающий взгляд. Хотя то, что произошло прошлой ночью, было далеко не запланировано, это был не самый худший поворот событий, который я мог себе представить. На самом деле, на мой личный взгляд, получилось более чем идеально.


Румянец заливает ее щеки. Она переводит взгляд с меня на Хена и обратно. Вокруг нас поднимается холодный ветерок, кусающий его, когда он бьет нам всем в лицо. Она поправляет волосы, развевающиеся на ветру, и ее глаза блестят, когда она смотрит то на меня, то на Хена. - Ужасно. Худшая ночь. - Она изо всех сил пытается подавить улыбку, но, в конце концов, больше не может. Она подмигивает, когда захватывающая дух улыбка озаряет ее лицо.


- Почему бы тебе не рассказать своему новому лучшему другу Хену, как мы провели время? - Я бросаю вызов.


Ее брови поднимаются к линии роста волос, а красные щеки становятся еще темнее. У Дженни всегда такой умный рот и никаких фильтров. Мне нравится, когда я могу нажать на нее достаточно, чтобы она покраснела. Особенно в присутствии других.


Хен насвистывает, прежде чем прыгнуть вперед и выхватить бумажные пакеты из моей руки. - Теперь, когда ты упомянул об этом, я думаю, мне лучше не знать подробностей.


- Грязные подробности, - поправляю я, все еще глядя на Джен. Я был зол, когда наша машина застряла в снегу. Я был в ярости, когда думал, что буду мучиться, проспав рядом с ней всю ночь, не имея возможности иметь ее. Теперь я благодарен за снежную бурю, за то, как многое изменилось между мной и моей Фиалкой со вчерашнего дня до сегодняшнего дня.

Черные узы и Белая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя