Тэхен
Мой брат внимательно наблюдает за мной прищуренными глазами. Мне требуется вся сдержанность, чтобы не стиснуть зубы и показать реакцию на то, как Марго мастерски берет меня в рот. Она отсасывает мне с таким энтузиазмом, это чертово чудо, что я сохраняю хладнокровие, когда мой брат стоит в нескольких футах от меня. Я в шоке, что она не издает давящих звуков от того, как глубоко она заводит меня в глотку.
— Ты скажешь ей, что я заходил? — уверенно спрашивает он, глядя на город позади меня.
— Я не вижу в этом причины. Судя по тому, как она говорила, вы двое расстались, Кай. Не похоже, что она хочет говорить с тобой.
Как будто Дженни кивает в знак согласия, она вертит языком вокруг моей головы, пока ее маленькая рука работает вверх и вниз по моей длине. Она как будто подначивает меня, подтверждая мои слова, ничего не говоря.
— Ты лжешь, — кипит он. Он проводит рукой по щетине на подбородке. Я борюсь с желанием сказать ему, какой ужасный новый вид. Его темные волосы неумолимы, пятна очевидны на щеках, где он не может отрастить бороду.Даже если бы я был достаточно любезен, чтобы сказать ему, он бы мне не поверил. Он слишком занят собой.
Мои зубы впиваются в губу, когда Дженни ускоряет темп под столом. В тот момент, когда мой брат уйдет, я подниму ее и трахну до потери сознания. Для нее невероятно рискованно так хорошо брать мой член, пока я разговариваю с братом, и я чертовски люблю ее за это. Она всегда меня удивляет, и рвение, с которым она запихивает меня целиком себе в глотку, заставляет меня жадно вонзиться в нее.
— Мы закончили? — спрашиваю я сквозь стиснутые зубы, мои яйца напрягаются.
Я сглатываю, не желая кончать. Еще нет. Не с Каем здесь, не раньше, чем я трахну ее у окон этого офиса, позволяя ей смотреть на город, который она так любит.
Кай проводит пальцем по листу дерева, за которым Полли так усердно ухаживает. — Да. Скажи ей, что я заходил.
Он начинает идти обратно к двери, слава богу.
Я собираюсь схватить Марго за волосы и зарыться в нее, когда он снова поворачивается ко мне лицом. — А еще лучше, может быть, я немного погуляю. Она обязательно появится в конце концов, не так ли?
— До свидания, Кай, — отрезаю я, ненавидя тот факт, что он здесь с самого начала.Он ненавидит Манхэттен. Говорит, что на его вкус слишком грязно и занято.
Кай открывает дверь, в последний раз осматривая комнату, прежде чем выйти. Он почти осмотрел всю комнату, когда его взгляд остановился на брошенном свитере Дженни.
Блядь.
Он останавливается на нем, переводя взгляд со свитера на меня и обратно.
Дженни продолжает отлично сосать меня, пока я вижу, как шестеренки в голове моего брата крутятся. — Помни, что мы говорили Тэхен, — предупреждает он, закрывая за собой дверь. — Помни, у кого она была первой.
О, я помню. Мне просто плевать.
Она никогда не принадлежала ему по-настоящему. Она всегда должна была быть моей.
В тот момент, когда я слышу, как закрывается дверь, я отодвигаю свой стул и вытаскиваю свой член из ее теплого рта. Это зрелище — видеть ее, забившуюся под мой стол, с размазанной губной помадой вокруг рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные узы и Белая ложь
RandomЖизнь никогда не бывает черно-белой. В одну минуту ты борющийся графический дизайнер в Лос-Анджелесе, который, наконец, смирился с тем, что навсегда останется один, а в следующую ты летишь в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы обручиться со старшим...