4 ГЛАВА

2.4K 108 6
                                    

В груди не на шутку разыгралось волнение. Как мне вести себя с Егором? Что говорить? В баре я грубила, больше грубить не хочу.
Самая лучшая тактика — быть собой.
— Алло, — поднимаю трубку.

Адреналин шарашит по крови, дыхание сбивается. Почему-то чувствую себя краснеющей школьницей. Давно я так не нервничала из-за звонков.
— Добрый день, у меня пропущенный вызов от вас. Это Егор Кораблин, — его голос слегка сонный и слабый.
В первую секунду меня удивляет столь формальное обращение, а потом я понимаю: у Егор нет моего номера. Это мне его контакт достала Полина через Стаса, а Егору мой телефон никто не давал.
— Привет, — стараюсь произнести уверенно. — Это Даша. Мы познакомились в баре…

Замолкаю, понимая, насколько это тупо — объяснять, кто я. Он вряд ли мог так быстро забыть девушку, из-за которой ему всадили ножом в живот.
— Привет, — его голос теплеет. — Я очень рад тебя слышать, Даша. Как ты? Как твои дела?
— Кхм, со мной все в порядке. Я не пострадала. Лучше расскажи мне, как ты себя чувствуешь?
— Я в порядке. Меня перевели в обычную палату. Надеюсь, завтра-послезавтра выберусь отсюда.
— Так скоро? — громко изумляюсь. — Но ты же такое серьёзное ранение получил!
— Ерунда. Там ничего страшного.
— Как это ничего страшного? — продолжаю возмущаться. — Ты потерял много крови! Чуть не умер! Тебе делали переливание!
— Жизненно важные органы не задеты.
— И что? — злюсь. — Нельзя так быстро выписываться. Переливание крови - это очень серьезно…
— А откуда ты знаешь, что мне переливали кровь? — перебивает, задавая резонный вопрос.
Теряюсь. Разве Егору неизвестно, что я провела полночи в больнице, пока его оперировали?
— Врач сказал. Я же с тобой отправилась в больницу, когда скорая приехала. И я пробыла в больнице почти всю ночь, пока не вышел врач и не заявил, что угрозы для твоей жизни нет.
— Да? Я не знал. Спасибо. Мне очень приятно.
— Нет, это я должна тебя благодарить. Ты спас меня. Без преувеличения.
— Да брось. Любой на моем месте поступил бы так же.
— Нет, — качаю головой. — Не любой. Мимо нас прошло несколько человек и проехало несколько машин. Никто не остановился. Егор, я так тебе благодарна! А еще чувствую себя очень виноватой. Ты мог погибнуть из-за меня.
— Это была бы не худшая смерть, — изрекает со смешком.
Глупый. Разве можно так шутить?
— Я хочу тебя навестить. Можно?

На этих словах мой голос слегка дрожит. Волнение снова охватило меня. Вдруг он откажет? А мне так хочется его увидеть.
— Я был бы очень рад, — тихо отвечает, и от его интонации по телу проходит волна жара. Она распаляет кожу, заставляет сделать жадный глоток кислорода. — Мне нравится твой томный вздох. Можешь повторить для меня?

(Не) буду твоей ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя