18 ГЛАВА

1.5K 90 4
                                    

Даша

Марат приехал. Я до последнего надеялась, что этого не будет. Мечтала, что университет не даст ему защититься, и он останется на второй год. Университет действительно не дал. Вот только Марат все равно приехал в Москву, чтобы жениться на мне через месяц.
Позвонил вчера. Уведомил о прибытии и заявил, что диплом магистратуры ему не так уж и нужен, ведь важна не корочка, а знания, которые он получил. Свадьбе быть. Он даже поинтересовался, как продвигается подготовка.
А подготовка идет полным ходом. Римма Айдаровна заправляет всем процессом, уже даже не советуясь со мной. Да я особо и не жажду принимать участие в организации. Мне абсолютно все равно, кто будет ведущим, какие артисты будут петь и так далее.
Почти все свои ненужные вещи я перевезла к Керимовым и даже несколько раз осталась у них с ночевкой в комнате Марата, чтобы создать иллюзию своего переезда. Вот только как быть теперь, когда Марат действительно приехал? Жить с ним в их доме?
От одной этой мысли дурно становится и жить не хочется. Хотя понимаю, что после замужества именно так и будет. А выйти замуж я обязана, иначе страшно представить, что со мной сделает отец. Керимовы заберут у него долю в заводах и даже дом. Тогда отчим живого места не оставит ни от меня, ни от Егора.
Я просыпаюсь раньше Кораблина. Нам все-таки удалось уснуть после моего ночного кошмара и откровенного разговора. Долго смотрю на спящего Егора и понимаю: никогда и ни за что не подвергну его жизнь риску. Однажды он уже подставился из-за меня под нож и чуть не погиб. Больше такого не будет.
Тихо встаю и направляюсь в душ. В обед я встречаюсь с Маратом. У нас будет типа свидание. Как сказать об этом Егору, понятия не имею. Ночью я прямым текстом твердила, что мы должны расстаться, а он отказывается это понимать и принимать.
— Доброе утро, — сонный Кораблин появляется на кухне, когда я уже оделась и завтракаю.
— Привет.

Подходит ко мне, целует. Сидя на высоком барном стуле, я почти достаю Егору до лба.
— А куда ты собралась? — оглядывает меня.
— Мне надо ехать.
— Куда?
— Домой.
— Почему так рано?
— Потому что дела.

Зрачки Кораблина вспыхивают огнем. Егор ревнив. Не так чтобы прям до паранойи, но ревнив. То ему мерещится, что на меня кто-то пялится на вечеринке после гонки, то ему слышатся мужские голоса рядом со мной, когда говорим по телефону. Допросов Егор не устраивает, грубые претензии не предъявляет, поэтому я особо не реагирую на его ревность. В глубине души приятно, конечно. Это как еще одно доказательство любви ко мне.
— Какие дела? — спрашивает чересчур агрессивно. — Свадебные?

(Не) буду твоей ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя