На следующий же день я еду домой к Керимовым и даже прихватываю с собой небольшую сумку ненужных вещей.
— Даша, милая, как я рада! — улыбается во весь рот моя будущая свекровь, когда я переступаю порог особняка.
— И я очень рада вас видеть, — произношу сахарным голоском и обнимаю Римму Айдаровну.
Есть у меня подозрение, что это именно она науськивает Марата на то, что я должна жить у Керимовых. Поэтому лучшая тактика — это почаще звонить будущей свекрови и раз в неделю привозить по пакету вещей, чтобы у нее создалась иллюзия моего переезда.
— Я привезла некоторые вещи, — указываю на дорожную сумку в руках. — У меня их так много, за один день не переехать. Я буду постепенно перевозить, хорошо?
— Конечно-конечно, дочка. Пойдем, покажу тебе комнату Марата. Ты ведь в ней не была?
— В этом доме нет. Я только была в квартире Марата.Это был именно тот раз, когда Марат привез меня к себе, чтобы заняться сексом, но по дороге у меня пошли месячные. У Марата тогда такое недовольное лицо было, что я даже почувствовала себя виноватой. Ну а потом нам никак не выдавалось удобного случая. Марат все время куда-то спешил, во время свиданий его телефон не замолкал.
— Проходи, дорогая, — открывает передо мной деревянную дверь на втором этаже.
Это большая комната в темных мужских тонах. Кровать идеально заправлена, на пустых поверхностях ни пылинки. В противоположной стене есть еще одна открытая дверь. Она ведет в ванную с таким же темным кафелем, как и вся спальня.
Прохожу, ставлю на кресло сумку.
— Вещи можешь повесить в шкаф, — Римма Айдаровна так счастливо сияет, как будто сбылась ее самая заветная мечта.
Да ей просто скучно, догадываюсь. Она хочет себе подружку под боком, которая будет смотреть с ней сериалы по телевизору, а потом обсуждать их. Двух дочек ей для этого недостаточно, нужна еще невестка.
Открываю шкаф. Такой же пустой, как и все здесь. Да Марат вообще не живет в этом доме. Когда приезжает в Москву, он всегда в своей квартире. Поэтому было бы логично, чтобы он попросил меня переехать именно туда. А раз хочет, чтобы я переехала в дом, то однозначно это затея Риммы Айдаровны.
Интересно, она все время будет вмешиваться в нашу жизнь?
Развешиваю платья и блузки, которые давно не ношу, на вешалки. Ненужную косметику ставлю на комод. Несколько пар обуви, которая сильно натирает ноги, убираю в обувницу.
— Сумку заберу с собой, чтобы сложить в нее другие вещи, — поясняю Римме Айдаровне, которая с щенячьим восторгом следила за каждым моим движением.
Мы перемещаемся в гостевой зал на первом этаже, где принимаемся обсуждать предстоящую свадьбу: цветовую гамму, декорации, меню, программу вечера и так далее. Мне нужно побыстрее отделаться от будущей свекрови, потому что через час у меня прием в поликлинике. Егор сказал, что не допустит меня к прыжку с парашютом, пока я не принесу ему справку от врача о том, что у меня нет сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.
Оставив Римме Айдаровне контакты свадебного агентства и пообещав снова к ней приехать на следующей неделе, наконец-то ухожу. Терапевт в поликлинике направляет меня к кардиологу и эндокринологу. Те осматривают меня и дают направление на анализ крови, который нужно сдать натощак. Через два дня я получаю результаты анализа и заключения от врачей о том, что здорова. Незамедлительно отправляю их Егору.
«Ты все-таки серьезно хочешь прыгнуть?», сразу прилетает сообщение.
«А ты думал, я шучу?)))»
«Надеялся на это»
«Не шутила)»
«Рассвет или закат?»
Не очень понимаю последнее сообщение.
«Что?»
«Ты хочешь увидеть рассвет или закат?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) буду твоей ||18+
Fanfiction- Чего ты хочешь? - Тебя, - нагло заявляет. - Забудь. Я никогда не буду твоей. - Я докажу тебе обратное. * Он ворвался в мою жизнь на бешеной скорости и разбил ее вдребезги. Слишком наглый, слишком дерзкий. Он во всем для меня слишком. Еще вчера я...