14 ГЛАВА

2.1K 105 13
                                    

Мне хочется извиваться под Егором, издавать стоны наслаждения. И я бы именно это и сделала, если бы громкий клаксон подъехавшего автомобиля не прервал нас.
Егор, шумно дыша, отрывается от моих губ. Блуждает по лицу обезумевшими от страсти и желания глазами. После второго сигнала клаксона Кораблин поднимается и подает мне руку. Встаю, едва ощущая ватные ноги. Я как пьяная. Вроде соображаю, а тело не слушается.
За нами на минибусе приехал Коля. Боковая дверь автоматически отъезжает в сторону, и Егор ведет меня в салон. Сама бы не дошла.
— Прошу прощения, что прервал вас в столь пикантный момент, — заявляет с иронией.
Администратор аэроклуба выходит на улицу и собирает красный парашют, что расстелился на траве огромным пятном. Я в таком состоянии, что говорить толком не могу. Действую только на инстинктах.
Сейчас мой инстинкт — прижаться к Егору. Что я и делаю. Обнимаю его за пояс и кладу голову на плечо. Егор тоже обнимает меня за талию. Так мы и доезжаем до аэроклуба. Там Кораблин благодарит Колю, и мы выходим на улицу к припаркованному Мустангу. Мои ноги все еще плохо слушаются, поэтому Егор не выпускает мою руку из своей.
— Куда ты сейчас хочешь?

Вместо ответа встаю на носочки и снова целую. Он не медлит с ответом. Сначала вжимает меня в капот, а потом подхватывает и усаживает на него. Обнимаю Кораблина крепко за шею, обвиваю ногами его спину. Растворяемся в поцелуе, растворяемся друг в друге. Сливаемся, становимся почти одним целым.
А я не хочу «почти». Я хочу полностью принадлежать Егору. Отрываюсь от его губ и шепчу:
— Я хочу к тебе.
*
Не успев переступить порог дома Егора, мы сразу же набрасываемся друг на друга. Сначала долго целуемся посреди гостиной, не стесняясь трогаем друг друга. Кораблин просовывает ладонь мне под толстовку. Сначала ведет ее по спине, затем перемещает на грудь. Гладит ее через лифчик. Егору этого, очевидно, мало, потому что через несколько секунд он решает расстегнуть бюстгальтер. Соски вмиг твердеют, как только Егор касается их руками.
Я тоже блуждаю ладонями по его телу. Расстегиваю молнию гоночного комбинезона, под ним на Егоре футболка и спортивные штаны. Тороплюсь поскорее погладить кубики пресса, провести по ним ногтями. Животом чувствую, как встал его член. Появляется жгучее желание потрогать и его.
Я все еще ощущаю эмоциональный подъем, хоть с момента прыжка и прошло более двух часов, поэтому, не стесняясь, опускаю руку на мужской пах.
— Ммм, — Егор стонет мне в губы. — Сожми его.

(Не) буду твоей ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя