*
— Я так и не поняла, у вас с Егором было что-то или нет? — Полина перевернулась на шезлонге ко мне лицом и ждет честного ответа.
Прошло два дня с моей недопомолвки. Подруга провела их со Стасом в доме. Я провела их дома в одиночестве. Егор тем утром отвез меня домой, и больше мы не общались, хоть и решили быть друзьями. А сегодня вечером у Кораблина гонка, на которую я намерена пойти.
Во-первых, он сам разрешил, когда мы лежали на капоте и смотрели на звезды. Во-вторых, в гонке также участвует Стас, и Полина точно на нее идет. А я, если что, за компанию с подругой.
Поля приехала ко мне с утра прямиком из замка. Ей мало бассейна там, она решила позагорать еще и у меня. Хотя, конечно, истинная причина ее приезда — это рассказать мне, какой Стас прекрасный и замечательный и как она счастлива, что встретила его.
— Я все еще девственница, если ты это имеешь в виду, — отвечаю на вопрос подруги.
На ее лице мелькает тень разочарования.
— Ну вы хотя бы целовались?Замечаю, что к бассейну выходит прислуга с коктейлями на подносе. Жду, когда женщина приблизится и поставит бокалы с прохладительными напитками на столик между моим и Полиным шезлонгом. Когда прислуга удаляется, говорю, понизив голос:
— Да.
Полина округляет любопытные глаза.
— И…?
— Что и?
— Просто поцеловались и все?Не знаю, рассказывать ли Полине обо всем том, что произошло между мной и Егором. Если бы мы были не у меня дома, то рассказала бы. А здесь… Кто знает, может, охрана расставила по территории дома жучки? Бред, конечно, но кто его знает?
— У нас был петтинг, — произношу одними губами.
Полина аж подпрыгивает на шезлонге.
— Больше я тебе ничего не скажу! — предупреждаю миллион ее вопросов.
Недовольно поджимает губы.
— Ладно, — нехотя соглашается. — Мне уже и так понятно, что за месяц знакомства ты зашла с Егором дальше, чем почти за пять лет знакомства с Маратом.
Так а что у вас теперь с Егором? — переводит тему.
— Мы решили быть друзьями.
— Интересно, что должно произойти, чтобы ты передумала выходить замуж за Марата.
— Ничего, — пожимаю плечами. — Я не передумаю.
— Я так и не поняла, зачем тебе это. Есть прекрасный Егор, с которым у тебя искрит.Ну конечно, Полина не поймет. Она ведь не знает, что от свадьбы с Маратом в прямом смысле зависит мое будущее и будущее отца, каким бы человеком он ни был.
Ведь тогда Керимовы заберут и папину долю в заводах, и даже этот дом, в который Полина так любит приезжать, чтобы позагорать у бассейна!
— Мне Егор ничего не предлагал. Он лишь сказал, что хочет меня «во всех смыслах». Я не буду отказываться от свадьбы и жениха ради парня, с которым просто «искрит».
— Хм, логично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) буду твоей ||18+
Fanfiction- Чего ты хочешь? - Тебя, - нагло заявляет. - Забудь. Я никогда не буду твоей. - Я докажу тебе обратное. * Он ворвался в мою жизнь на бешеной скорости и разбил ее вдребезги. Слишком наглый, слишком дерзкий. Он во всем для меня слишком. Еще вчера я...