9 ГЛАВА

2.1K 111 5
                                    

*
Егор везет меня к себе домой. Хотя, наверное, было бы мудрее отправиться в свой дом и лечь спать в свою постель, чтобы, если что, быть завтра с утра готовой к разговору с папой. Но сегодня же ночь смелых поступков? Вот я совершаю еще один.
Егор живет очень далеко, где-то на границе Московской и Калужской областей. Но так как особняк моего отца тоже находится по южному направлению Подмосковья, то конкретно от моего дома расстояние терпимое.
— Я почему-то думала, что ты из Москвы, — говорю, когда мы въезжаем в небольшой городок, где, видимо, Кораблин и живет.
— Так и есть, я из Москвы. Здесь живу, потому что вся автомобильная тусовка тут находится. Из Москвы неудобно ездить.

Кораблин выезжает на небольшую улицу, проезжает метров пятьдесят и поворачивает к гаражу, двери которого автоматически поднимаются вверх. Я выхожу из машины и жду, когда Егор заглушит мотор.
— Пойдем, — ставит авто на сигнализацию.
Мы не выходим на улицу. Егор открывает ключом дверь в стене гаража.
— Проходи, — пускает меня вперед и включает свет.
Мы оказывается в доме. Осматриваюсь. Это очень модный стильный лофт. Кухня, совмещенная с гостиной, занимает большую часть пространства. Есть отдельная спальня, дверь в которую сейчас открыта, и ванная.
— Современно, — хвалю. — Это частный дом, я правильно понимаю?
—Да,— Если тебе нужно в душ, то сюда, — указывает на ванную.
— Да, спасибо. Можешь дать мне какую-нибудь футболку для сна?
— Сейчас.

Егор удаляется в спальню и через минуту возвращается с большой белой футболкой. Скрываюсь в ванной и перевожу дух. Я до сих пор не могу прийти в себя после того, что было в машине. Формально я осталась девственницей, но таковой больше себя не ощущаю. Это был колоссальный шаг вперед в моей жизни. Еще никогда я не была такой смелой и решительной, как в машине с Егора.
Ни о чем не жалею. Вернуться сейчас обратно в салон автомобиля, сделала бы ровно то же самое. И даже сделала бы больше, если бы Кораблин захотел. Я была готова лишиться девственности. Хотела этого.

Приняв душ и облачившись в футболку Смолова на абсолютно обнаженное тело, мне вдруг неловко выходить из ванной. Но и сидеть тут тоже не вариант.
Открываю замок, опускаю ручку и неуверенно шагаю в гостиную. Егор в кухонной зоне, что-то пьет из кружки. Как только я появляюсь, сразу впивается в меня глазами и без зазрения совести рассматривает мои голые ноги.
— Где мне лечь спать? — спрашиваю.
— Со мной, — спокойно отвечает, делая небольшой глоток из кружки.
Чувствую себя дурой из-за того, что вдруг начала смущаться. Дрочить его член и тереться о него клитором не стеснялась!
— Это в спальне? — указываю на открытую дверь.
— Да, там. Ложись, я скоро приду.

(Не) буду твоей ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя