17 ГЛАВА

1.8K 113 10
                                    

Понимаю, что Даша любит меня по тому, как она смотрит, как касается, как целует, как прижимается к моему телу по ночам, как отдаётся мне в постели. Я не лгал Даше, когда говорил, что наш секс — лучший в моей жизни. Это действительно так.
Сам факт того, что я занимаюсь любовью именно с Дашей, уже доставляет отдельное удовольствие. Когда провожу ладонью по ее бархатной коже, носом по ее шее, когда целую алые губы, перебираю пальцами мягкие волосы — меня так штырит, как будто наркотой обдолбался. Не выходил бы с ней из дома сутками. Мне с Дашей все нравится, не только секс. Даже банальный просмотр фильма в пятницу вечером. Когда я раньше смотрел кино с девушками, это был ну просто просмотр фильма, который заканчивался сексом.
А с Дашей такие вечера приобрели иной, высший смысл. Сидя с ней на диване перед телевизором, я ощущаю нас семьей и родственными душами. Мы пьем чай с лимоном, едим вкусняшки, обнимаемся. Правда, до конца фильмы редко досматриваем. Рука так и норовит залезть под ее футболку. Даша шутливо с себя сбрасывает мою ладонь, мол, ты мешаешь мне смотреть. Но потом не выдерживает и сама ставит кино на паузу, чтобы припасть ко мне поцелуем.
У меня было много девушек и много разного секса в самых немыслимых позах и местах, но ни с кем я не улетал так, как с Дашей. И ни одну не хотел так, как Дашу. Член встает сразу, как слышу ее голос по телефону, а на других девушек даже не реагирует.
Однажды прямо ко мне домой заявляется Рита. Просто так без повода. Спросить, как мои дела и что нового. Раньше спонтанный визит Ритки закончился бы нашим страстным сексом. Сначала она бы мне хорошенько отсосала, а потом дала бы выебать себя во всех позах. И я был бы очень рад ее неожиданному визиту.
А сейчас смотрю на ее длинные ноги, глубокое декольте с пышной грудью, идеальные волосы — и никакой реакции. Член даже не дергается.
— Тебя в последнее время, как подменили, — Ритка, словно хитрая кошка, нарезает рядом со мной круги, пока я делаю вид, что упорно занят изучением содержимого капота своей машины.
— Тебе кажется.
— Ну ты все-таки изменился, — настаивает. — Не звонишь… — добавляет с толикой разочарования.
— Занят.
— Чем же? — ухмыляется. — Или кем?
— У меня появилась девушка, — заявляю прямым текстом.
Хмурится.
— Это вот эта, которая приходит на твои гонки?
Под обозначением «это вот эта», видимо, имеется в виду Даша.
— Да, — подтверждаю.
Заливисто хохочет.
— Похоже, вы со Стасом конкретно башкой поехали. Он всюду таскается с блондинкой, ты с шатенкой. Они вроде как подруги, если я верно поняла. Где вы их подцепили?
С шумом захлопываю капот автомобиля и разворачиваюсь корпусом к Рите.
— Это была судьба, Ритосик. Так иногда в жизни бывает.
Скептически морщится.
— Стас с этой блондинкой наиграется и вернётся к Алле. А то я его не знаю.
— Не вернётся. У Стаса с блондинкой все серьезно. Сказал, что, может, даже женится на ней.

(Не) буду твоей ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя