6 ГЛАВА

1.9K 104 8
                                    

Егор.

Сходу даже не могу вспомнить, когда у меня последний раз был такой облом. Бывало, что девушки отшивали меня сразу. Но чтобы флиртовали и соглашались на свидание, а потом заявляли о скором замужестве, - такое впервые.
Я, блядь, даже не знаю, как реагировать. Хочется что-нибудь расхерачить. И я бы, как минимум, со всей силы долбанул кулаком по рулю, если бы не сидящая на соседнем сиденье Даша. Она вжалась в кресло, опустила голову и закрыла лицо распущенными волосами. Как провинившийся ребенок.
Дружбу мне предложила.
В гробу я видал эту дружбу. У меня член колом стоит от одного мимолетного взгляда на Дашу. Дружить и дрочить - не про меня.
- Останови здесь, - подаёт голос, когда до ее дома остается семь минут езды.
- Мы еще не приехали.
- Я знаю. Останови, я выйду здесь и дойду пешком.

Семь минут езды на машине - это минут двадцать пешком.
- Далеко идти, - отрезаю.
- Не далеко.

Блядь, что на нее нашло!?
- Даша, я не буду высаживать тебя на проселочной дороге после того, как ты едва не пережила изнасилование! - рявкаю.
- Если ты поедешь дальше, то тебя засекут камеры видеонаблюдения.
- И что?
- Я не хочу, чтобы мой отец знал, что меня довозит до дома посторонний парень.

От такого заявления я даже поворачиваю к ней голову.
- Как ты уже знаешь, скоро я выхожу замуж. Мой жених - сын папиного партнера по бизнесу. Отцу не понравится, если он узнает, что я общаюсь с еще какими-то парнями помимо своего жениха.

Этот бред сивой кобылы Даша произносит на полном серьезе.
- И что сделает твой папа? - спрашиваю с сарказмом.
- Не знаю, но не хочу проверять, - прохладно отвечает и отворачивается к окну. - Останови, пожалуйста, иначе я буду вынуждена выпрыгнуть из машины на ходу.

Даша явно не шутит. Хотя выпрыгнуть все равно не сможет, потому что двери автомобиля заблокированы. Съезжаю на обочину и жму на тормоз.
- Спасибо, что довез. Дальше я дойду пешком. Не переживай, здесь безопасно. Через триста метров начнутся камеры видео наблюдения вплоть до самого дома.

Отстегивает ремень и поднимает на меня глаза. Замирает. Хочет что-то сказать, но не решается. Я тоже не знаю, какие слова произнести. Чувствую, как изнутри тоска разъедает. За какую-то несчастную неделю Даша так глубоко проросла в меня, что вырывать ее с корнем неимоверно больно.
- Ты придёшь? - робко интересуется.
- На твою помолвку?
- Да...
- Ты издеваешься?
- Нет...

(Не) буду твоей ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя