24 ГЛАВА

1.6K 110 10
                                    

Я зачем-то слушаюсь Марата и поднимаюсь в наш люкс. Наверное, беспрекословно подчиняться — это у меня в крови. Стены шикарного номера начинают давить сразу, как переступаю порог. В ступоре гляжу на огромную кровать с балдахином. Римма Айдаровна так тщательно выбирала постель, чтобы она была мягкой.
При мысли, что Марат меня обманул и не заберёт заявление из полиции, тело дрожью прошибает. Кровь стучит в ушах, сердце колотится в районе глотки.
Как же быть? Что же делать? Бежать? Марат не заберёт заявление, а значит, мне нечего терять.
Вот только куда бежать? К кому?
Дурно становится. Приваливаюсь к столу из красного дерева и опускаю свинцовые веки. Моя жизнь кончена. Это финиш.
Клатч в руках вибрирует. Вздрагиваю. Открываю его и достаю смартфон. Сообщение от Полины:
«Даша, все будет хорошо. Держись»
Гляжу на свой телефон, который мне сегодня утром вернули после полутора месяцев конфискации, а в голове запускается быстрый мыслительный процесс. Сейчас придёт Марат. И будет мне мстить. Жестоко, хладнокровно, изощренно. Я должна подстраховаться.
За дверью слышатся шаги. Сердце подскакивает к горлу и следом ухает в пятки. Нажимаю на телефоне несколько кнопок, переворачиваю экраном вниз и оставляю на столе ровно в тот момент, когда в номер заходит Марат.
— Моя дорогая жена, — плюётся сарказмом с порога. — Ждёшь меня?
— Конечно, мой дорогой муж.

Марат приближается медленно и грозно. Нет, его внешний вид не выдаёт ничего такого, но вот глаза… Они как у хищника. Раньше я не замечала у Марата такого взгляда. В нем даже не злость, а что-то другое, страшнее. Больная одержимость? Похоже.
— Наконец-то состоится наша брачная ночь. Мы шли к этому пять лет.

Марат останавливается в нескольких шагах от меня. Изучает.
— Ты почему-то сам не хотел со мной спать.
— Почему ты так думаешь? — удивляется.
— А что тебе мешало раньше? Да, однажды у меня пошли месячные, и это испортило наш планировавшийся секс, но потом ведь ничего не мешало. Ты сам не хотел, признайся честно.

Керимов задумчиво трет подбородок и продолжает рассматривать меня, как добычу. Мне не по себе. От страха кожа мурашками покрывается, ладони потеют.
— Видишь ли, моя дорогая жена, — Марат делает несколько шагов по номеру, оглядывая его. — Ты бы вряд ли разделила мои предпочтения. Собственно, поэтому я и захотел на тебе жениться.
— Что? — не понимаю. — Какие предпочтения?
— Сексуальные.

(Не) буду твоей ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя