11 ГЛАВА

1.8K 105 5
                                    

*
Вечеринка по случаю гонки проходит дома у некоего Демида. Нас с Полиной туда привозит Стас. С Егором после того, как я поздравила его с победой, мы больше не виделись. Начался третий заезд, и он ушел в отдельное помещение к организаторам.
Когда мы приезжаем на тусовку, здесь уже довольно много людей. Играет не очень громкая музыка, чтобы гости могли разговаривать, на отдельном столике стоят алкогольные напитки и закуски. В числе присутствующих — все, кто был в VIP-ложе и пара десятков незнакомых мне людей.
Рита, Алла и компания, конечно, тоже тут. Видно, что уже не первый раз. Стоят в большой компании, живо общаются. Когда мы с Полиной переступаем порог дома, устремляют в нас свои острые, как ножи, взгляды. На протяжении третьего и четвертого заездов девушки не переставали перешептываться, глядя на нас.
***
Появляется Егор. Мое сердце тут же подскакивает к горлу, а потом с грохотом летит в пятки. Напрягаюсь, вытягиваюсь, как струна. В помещении сразу становится жарко, хотя работает кондиционер.
На Кораблин уже нет гоночного комбинезона, одет в синие джинсы и белую футболку-поло. Весел и расслаблен, пробирается к центру гостиной, постоянно останавливаясь, чтобы кого-нибудь поприветствовать. Его поздравляют с победой, хлопают по плечу. Не видит меня. Слишком увлечен разговорами с друзьями.
Подходит Рита. Вальяжно забрасывает Егору руку на плечи, целует в щеку и моментально включается в разговор Кораблина и двух других парней. Глядя на это, чувствую, как по телу проходит озноб. В груди появляется ноющее чувство. Ревность точит меня, не дает даже вдохнуть спокойно.
Мне неприятно смотреть, как Егора обнимает другая девушка, поэтому достаю из сумочки телефон и принимаюсь листать ленту в соцсети. Но глаза так и норовят оторваться от экрана и посмотреть в сторону Кораблина. Рита уже сбросила с него руку, но продолжает стоять рядом и принимать участие в оживленном разговоре.
Так будет весь вечер? Я не смогу.
— Неужели у меня настолько скучно? — раздается рядом насмешливый мужской голос, и в ту же секунду рядом на диван плюхается незнакомый парень. — Демид, — представляется. — Организатор мероприятия, — обводит пальцем пространство.
— Даша, — силюсь улыбнуться новому знакомому.
— И откуда ты такая будешь, Даша? Не припомню тебя на моих вечеринках раньше.
— Я подруга девушки Стаса Войцеховского.

Как длинно и непонятно звучит. Демид уже явно выпил, поэтому ему требуется несколько секунд, чтобы понять смысл моих слов.
Этому парню лет тридцать. У него слегка длинные и вьющиеся светлые волосы и светлые глаза, одет в дорогую дизайнерскую одежду.
— А, понятно. Была на гонке?
— Да.
— И как тебе?
— Я первый раз, но мне понравилось. А ты был?

(Не) буду твоей ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя