Сглатываю. О Боже, он же не подумает, что я оделась так специально для него!?
Я все еще в объятиях Егора, вплотную к нему. Ни пошевелиться не могу, ни вдохнуть. Чувствую тепло его тела, оно проникает в меня сквозь мужскую рубашку и платье. Это ощущение кружит голову.
Егор снова целует меня в щеку. Я должна отстраниться, прекратить это, но не двигаюсь, будто приросла к одной точке. Уже вторая его ладонь на моей талии. Идет вверх, перемещается на спину, тонет в распущенных волосах.
— Егор… — нахожу в себе силы произнести.
Он тут же убирает с меня руки.
— Прости.Пользуясь моментом, делаю маленький шаг назад.
— Поехали? — спрашивает.
Киваю.
Егор раскрывает передо мной переднюю дверь, и только сейчас я нормально оглядываю его автомобиль. Это… необычная машина. Она белого цвета с двумя синими полосками на капоте. Двухдверная.
Залезаю в светлый кожаный салон. Здесь приятно пахнет. Оглядываюсь. Сзади тесновато, два человека поместятся, но не более.
— Что у тебя за машина? — спрашиваю, когда Егор садится за руль.
— Мустанг.
— Никогда не слышала.
— Это гоночный автомобиль.Пристёгиваюсь. Мне становится не по себе в закрытом пространстве рядом с Егором. Снова одолевают нервы и смущение.
— Куда мы сейчас? — задаю вопрос, когда парень трогается с места.
— Давай пообедаем, а потом, куда ты захочешь.
— Хорошо.Платье на мне не сильно короткое, почти до колен. Но в сидячем положении подол слегка задрался. Взгляд Егора то и дело опускается на мои ноги. И это вызывает какие-то новые чувства. Нервы и смущение сменяются приятным волнением. Мне хочется, чтобы он и дальше смотрел на меня, восхищался. Новые ощущения концентрируются внизу живота и разливаются сладкой патокой.
Обстановка в салоне накаляется, казалось бы, без видимой на то причины. Мое дыхание становится чуть более шумным. Дыхание Кораблина тоже. Я хочу, чтобы он положил руку мне на колено, погладил по голой коже. Очень странное желание. Но парень почему-то не делает этого, обеими ладонями держится за руль. Вцепился в него так, будто сейчас отберут.
Закусываю губу и закидываю ногу на ногу. Платье задирается еще выше, оголяя больший участок кожи. И да, Полина была права насчёт ежедневки. Хорошо, что перед выходом из универа я зашла в туалет и приклеила ее к трусикам. Иначе на подоле белого платья было бы не избежать мокрых пятен.
Егор вцепился в руль до побелевших костяшек. Замечаю, что на его шее проступила испарина. Умом понимаю, что пора прекратить, я творю какую-то дичь. Зачем-то провоцирую парня, который не скрывает своей симпатии ко мне. Хотя у меня в сумочке лежит для него приглашение на помолвку, а сама я решила с ним просто дружить.
— Может, включишь музыку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) буду твоей ||18+
Fanfiction- Чего ты хочешь? - Тебя, - нагло заявляет. - Забудь. Я никогда не буду твоей. - Я докажу тебе обратное. * Он ворвался в мою жизнь на бешеной скорости и разбил ее вдребезги. Слишком наглый, слишком дерзкий. Он во всем для меня слишком. Еще вчера я...