*от лица автора*
Ты проснулась и немного потупив в потолок пошла делать водные процедуры. Всё сделав ты пошла одеваться в школу. Сегодня был твой последний день в школе. В неё ты пришла исключительно попрощаться с учительницей по истории. У тебя не было друзей поэтому прощаться не с кем.
Вот что ты одела:
Твой мейк:Твоя причёска:
Собрав портфель ты выдвинулась в путь. 8:00 идти мне всего 10 мин. Прийдя в школу меня встретили стандартными насмешками насчёт моего внешнего вида: фигуры, мейка,причёски и т. д. Стараясь не обращать на это внимание я пошла дальше на урок. День на удивление прошёл без побоев. В конце дня я пошла к учительнице истории, чтобы попрощаться.
Ты: извините, можно?
Уч: да, конечно, заходи
Ты: Здравствуйте, Алиса Сергеевна
Уч: привет привет Т/ишечка, ты что-то хотела?
Ты: да, я хотела попрощаться.
Уч: как ты переходишь в другую школу?
Ты: ну... Можно и так сказать
Уч: тогда давай по подробней.
Ты: хорошо. Во общем я переезжаю в Америку
Уч: Вау это так круто! Ты же так давно об этом мечтала!
Ты: Ага)
Уч: А где ты будешь жить?
Ты: родители купили мне там дом
Уч: это очень круто!
Ты: да)
Уч: давай так Во-первых мы перейдём на ты, а Во-вторых давай мы обменяемся телефонами и если ты захочешь со мной поговорить, то я всегда буду на связи)))
Ты не удержалась и буквально на прыгнула на Алису и обняла её начав плакать ей в плечо. Девушка обняла тебя в ответ тёплыми и крепкими объятиями.
Ты: спасибо, спасибо, спасибо большое вам спасибо за всё)))
Уч: не за что, а ещё мы вроде переходили на "ты"
Ты: да точно, извините
Уч: ничего)
Ты: так, давай обменяемся номерами!
Уч: да, давай вот мой +7**********, а твой у меня есть)
Ты: да, хорошо
Уч: давай чай по пьём и поговорим напоследок?
Ты: давай, только немного, мне ещё вещи собирать надо)))
Уч: конечно
Поговорив ещё минут 20 ты собралась уходить, но учительница тебя остановила дав в руки коробочку и сказала.
Уч: это тебе напоминание обо мне будет, только открой это уже в Америке)
Ты: хорошо, спасибо)
Обняв её напоследок ты вышла и направилась домой. Всё было бы хорошо если бы не одна деталь в виде Джейдена который опять ждал тебя за углом школы.Он схватил тебя за руку и протянул на себя, прижав к холодной, бетонной, шершавей стене. Руки пронзила острая боль. Они оказались над мой головой прижатые к стене. Я отвернула голову от него, но ему это явно не понравилось. Он двумя пальцами взял меня за подбородок и повернул моё лицо к себе.
Д: ну привет малышка.
Ты:...
Д: когда взрослые спрашивают надо отвечать
Крикнул Джей и ударил тебя головой о стену. Ты молчала чтобы лишний раз не провоцировать его.
Д: ладно сегодня можешь идти завра мы тебе устроим)))
Ты: завтра вы меня не увидите
Д: да а что так?
Ты: я уезжаю из этой страны
Д: да?! ну тогда зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодняЯ уже пожалела, что это сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
ФанфикТ/и обычная среднестатистическая ученица которая переехала в Америку так как давно этого хотела. Родители помогли ей осуществить мечту. Но на самом деле они не любили Т/и а просто откупались от неё. Т/и поняла это когда переехала и не смогла дозвони...