🐀33часть🐀

567 5 2
                                    

Доехав до аэропорта мы пошли в зону ожидания. Вдруг Пейтон меня куда-то повёл.
Я: Пей ты куда?
П: багаж оформлять
Я: но ещё рано
П: малышка связи это наше всё)
Я: я чувствую какой-то подвох ты...
Завернув за угол я увидела Криса.
Я: а вот и подвох...
П: Т/ишь почему ты так не хочешь с ним пересекаться?
Я обратилась к Крису.
Я: а вы не говорили ему как обращались со мной да?
Он лишь зло посмотрел мне в глаза из-под лобья от чего мне стало страшно.
П:а что было?
К: ничего
Процедил мужчина.
П: Т/и что было?
Я: ничего я перепутала с другим человеком
П: понятно дома всё расскажешь
К: не расскажет
П: а я не с тобой разговариваю
Обратился Пейтон к отцу.
К: пойдём нам садиться уже надо
Пейтон пошёл вперёд, а я стояла как вкопаная пытаясь понять что мне делать. Парень обернулся и посмотрев на меня подошёл. Подойдя вплотную он провёл тыльной стороной ладони по  щеке вернув меня в реальность.
П: Малыш не переживай всё будет хорошо! Мы решим все проблемы вместе обещаю)
Он обнял меня и взяв за руку мы пошли к посадке на личный самолёт. Зайдя в него там всё было просто как в самых лучших кино.
П: садись куда хочешь я сейчас прийду
Я: хорошо
Я очень боялась летать. Сев возле илюммнатора я начала в него смотреть. Напротив меня сел Крис. Я немного напряглась, но старалась не обращать внимания на него.
К: слушай меня сюда
Я посмотрела на него.
К: знаешь что будет дальше? Нет? А я вот знают сейчас этот самолёт взлетит и я отравлю двух летчиков мы упадём вниз я и Пейтон спасёмся а ты сгнеёшь в обломках вместе с персоналом.
Самолёт взлетел. У меня началась паническая атака в глазах потемнело и звуки вокруг становились всё громче и громче.
К: а дальше...
П: Отец! Ты уже изрядно надоел мне ты знаешь что если с ней что-то случиться то тебе не жить? Нет?! Ну вот теперь знай!

*POV Payton*
Я был очень зол на отца. Посмотрев на Т/и я увидел напуганую кроху которая боялась всего что происходит вокруг. Сев к ней я поднял подлокотник и пододвтнулся ближе к ней обняв её. Её руки дрожали. Когда я что-то спрашивал она почти не реагировала на меня.
Я: всё успакойся малышка когда прилетим мне придёться много чего тебе рассказать
Она прижалась ко мне как маленький напуганый котёнок. Отец лишь сидел и ликовал что смог довести её. Меня это ужасно злило, но я старался успокоиться поскольку понимал что сейчас нужен Т/ишке. Спустя минут 15 я почувствовал что тело Т/и совсем обмякло и я понял что он заснула. Положив её к себе на колени я накрыл её пледом и гладил по волосам. И сам того не заметив заснул.

Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя