🐀30часть🐀

606 5 3
                                    

П: кто тебя привёз?
Я: неважно
П: ответь пожалуйста!
Я: ...
Спустя некоторое время молчания я сказала.
Я: Райли выйди пожалуйста
Р: только будь понежнее с ней
Сказала она обратившись к Пейтона и встав с кровати отправилась на выход. Парень аккуратно поставил меня на ноги и встав с зади начал развязывать руки.
П: так кто тебя привёз?
Я: ты уверен что хочешь это знать?
Наклонившись к моему уху он прошептал
П(ш): я хочу знать кто возит мою возлюбленную
Его дыхание обжигало мою шею. Он резко прильнул к моей шее. Закатив глаза от удовольствия я проронила сладкий стон. Отстранившись он посмотрел в зеркало которое стояло сбоку от нас и я увидела на своей шее красно-бордовый засос. Парень осматривал моё тело заострив внимание на бёдрах он спросил.
П: малышка откуда это?
Я: я... Ударилась
П: а если честно
Я опустила глаза в пол от стыда.
П: только не говори что тот кто тебя привёз тебя...
Я: нет! Он нет...
П: а кто?
Я: никто
П: тогда говори откуда эти следы
Я увидела как Пейтон был зол я была уверенна, что он злиться на меня и мои глаза застекленели.
Я: Джейден почти это сделал...
И от воспоминаний я закрыла лицо руками и заплакала. К этому моменту мои руки уже были развязаны. Верёвка упала мне в ноги. Я почувствовала как верёвки на ногах ослабли и теплые ладони легли мне на спину прижимая меня к парню. Он стоял уже спереди.
П(ш) : давай мы сейчас ляжем на кровать и ты всё расскажешь
Я молча кивнула
П(ш) :хочешь чай принесу твой любимый?
Я: хочу
П(ш) :хорошо ты тогда пока ложись, а я скоро прийду
Я послушна легла на кровать. Спустя некоторое время вернул с я Пейтон с зелёным чаем и с печеньками в руках. Сначала я обрадовалась, но вспомнив слова Криса в машине я поняла что есть не буду.
Я: спасибо
Сказала я взяв из рук парня только чай.
П: а печеньки? Райли сказала что ты за них душу продашь
Я рассмеялась. Парень улыбнулся тёплой улыбкой от которой мне стало легче на душе. Но слова его от ТЦА вновь заставили меня взгрустнуть. Парень внимательно заглянул мне в глаза.
П: что такое?
Я: я не знаю как тебе это сказать
П: сказал  что?
Я: есть одна вещь которая меня гложит и я очень боюсь тебе это рассказать, но в то же время я очень хочу чтобы ты знал... Я не знаю что делать...
П: а почему ты боишься?
Пейтон сел рядом со мной не отрывая взгляда от меня.
Я: потому что я не хочу чтобы ты...
Я осеклась чтобы не наговорить лишнего.
П: что?
Я: Боже как сложно я хочу к маме
Из глаз закапали слёзы которые падали на пол разбиваясь о деревянные доски. Я поставила чай на тумбочку и закрыла лицо руками. Парень обнял меня за плечи. Сама не заметив этого я заснула.
Проснулась я от того меня будила Райли.
Я: ты чего?
Р: тс-с Пейтон спит! Иди за мной
Я выбралась из крепких объятий парня. На мне из одежды была только Толстовка и нижнее бельё разумеется. Мы с Ри спустились вниз. Я хотела сесть лицом к двери, но Райли меня опередила и мне пришлось сесть спиной к двери.
Р: так расскажи что с тобой случилось?
Я: только ради этого ты меня разбудила...
Я посмотрела на часы которые висели в комнате и продолжила
Я: 4 утра!? Райли ты совсем?
Р: так я слушаю
Я: ну ладно раз уж разбудила расскажу
Р: давай слушаю
Я: ну вообщем сначала я убежала от вас и каким-то образом пришла к своей палатке.
Р: не удивительно мы специально выбрали там место чтобы ты могла ходить к ней чаще.
Я: спасибо ну вообщем потом мне напускали какого-то газа в палатку. Я заснула. Очнулась обнажённая в подвале. Потом появился Джейден...
Глаза заслезились. Райли попыталась взять меня за руку но я оддёрнула её.
Я: он почти изнасиловал меня нг тут ворвался какой-то мужчина. Он взял меня на руки, а моя ебучая тактилофобия дала о себе знать. Короче я словила паничку.
Он спросил почему меня трясёт мне было страшно ему что-либо говорить. Он разозлился и бросил меня на пол потащив за волосы на улицу
Р: а кто это в итоге оказался?
Я: это был Крис как я поняла спустя некоторое время
П: сука! Я так и знал!
Я услышала голос Пейтона за спиной и резко обернулась. Он стоял почти вплотную ко мне. Я вздёрнуть голову заглянула в его глаза. Они пылали злостью и ненавистью. Мне стало страшно.
Р: Пейтон успакойся лучше сядь и поговори с Т/и, а я пошла. И только попробуй сбежать я всё заперла, а ключи забрала.
П: да понял я...
Райли поднялась с дивана   ушла прочь. Пейтон сел рядом со мной и держась за голову упёрся локтями в колени. Я сидела обняв свои колени. Мне было интересно о чём он думает, но очень боялась что-либо спросить.
П: Т/ишь
Я:что?
П: обними меня пожалуйста
Я была в шоке от такой просьбы, но конечно же обняла его без всяких вопросов. Он пересадил меня к себе на колени и обняв меня за талию откинулся на спинку дивану. Можно сказать что я лежала на нём. Он прижимал меня к себе так сильно, что я думала он сейчас раздавит меня. В этот момент я понимала что особенно его люблю. Прижавшись к нему всем телом я чувствовала его тепло. Мне было холодно. Вдруг я услышала краткие всхлипы. Отпрянув от парня я хотела посмотреть ему в глаза, но он отвернул лицо.
Я: ты чего?
П: ничего
Грубо отрезал тот. Я взяла его лицо в свои ладони и повернула к себе. Он не сопротивлялся. Я увидела что его глаза были на мокром месте. Я вытерла большими пальчиками слёзы которые стекали по его щекам.
Я: ты чего Зай?
П: отец всегда всё рушил и маму, и мою личную жизнь... теперь
Я: всё будет хорошо мы справимся с тобой вместе)
П: я верю тебе малышка
Он притянул меня к себе вцепившись в мои губы. Я ответила на поцелуй. Отстранившись я легла на его грудь слушая как стучит его сердце. Этот звук меня успокаивал и я заснула.
Я проснулась уже в кровати с Пейтоном в обнимку. Открыв глаза я почувствовала на себе чей-то взгляд. Он принадлежал Пейтона который смотрел на меня и как я поняла не спал вообще.
Я: ты спал?
П:нет
Я: почему?
П: переживал за тебя
Я: а что со мной могло бы случиться?
П:незнаю странное предчувствие а оно меня обычно не обманывает

Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя